Бесплатная доска объявлений более эффективна
Помнится, в не такие уж и далекие годы где можно было дать объявление о продаже квартиры, покупке машины, желании приобрести животное или продать какой-либо товар или услугу? В основном это были либо газеты, либо доски объявлений.
Все они были испещрены наклеенными бумажечками. На разрезанных внизу полосках помещались номера телефонов и каждый заинтересованный мог сорвать этот листик и отозваться на предложенный товар или услугу.
Сейчас альтернативой таким деревянным доскам пришла бесплатная доска объявлений в сети интернет. Согласитесь, так как сейчас практическое большинство жителей планеты пользуются всемирной паутиной, то найти потенциального покупателя на свои товары или услуги стало гораздо легче. Ведь данный вид рекламы стал намного масштабнее.
Нет, конечно, если вы хотите приобрести подержанную стиралку, то вы можете, конечно, расклеить объявления на столбах, авось кому-то надо сбыть свое имущество, то и такой вид рекламы сгодится. А вот если вы ищете что-то более глобальное и услуги свои али товары хотите продавать, к примеру, по всей стране или даже за рубеж посредством международных служб доставки, то листочка на столбе явно маловато будет, согласитесь.
Потому вам в карму доски объявлений в сети интернет. Важными такие площадки являются и для кадровых агентств крупных предприятий. Например, хочет кадровик дать объявление: требуются на работу в Тольятти опытные штукатуры – он зайдет на доску объявлений в интернете и разместит свой запрос. Желающие найти работу штукатуры быстренько увидят это объявление, перерывая в поисках работы множество ресурсов, отзовутся и останется только выбирать из предложенных кандидатур самых лучших. Великое дело – бесплатная реклама в интернете.
К тому же, на хороших, моделируемых досках можно привязать свое объявление к определенному городу, определенной рубрике, выставить нужные параметры и так далее. И обойдется это, что самое главное, совершенно бесплатно как работодателю, так и соискателю. Главное – правильно составить свое предложение, чтобы оно максимально выражало суть объявления и все, жди отзывов.
Как составить рекламное объявление
Для того, чтобы максимально выгодно разместить свой опус и получить от него хороший результат, нужно правильно составить рекламное объявление.
Заголовок – он должен быть кратким и в то же время отражать суть всего объявления.
Напишите сначала текст в вордовском редакторе, прочитайте его, может быть, дайте покажите кому-то из знакомых, чтобы получить отзыв – все ли понятно и грамотно ли оно составлено.
Правильно определитесь с категорией.
Найдите свою аудиторию и обращайтесь к ней.
Объявление должно как раз и соответствовать данной аудитории. Если, к примеру, вы размещаете какой-то призыв, касающийся бизнес предложения – он должен быть выдержан в серьезном деловом стиле. Предложение для домохозяек может носить несколько более свободный стиль и должно вызвать душевный отклик и заинтересовать именно ту категорию населения, к которой имеется призыв.
Не пишите слишком длинно и нудно – это может заставить потенциального клиента закрыть вашу страничку в поисках более интересной информации. Излагайте кратко, по существу, самую суть вопроса.
Не прибегайте к излишнему расхваливанию своих товаров или услуг, это вызывает сомнение у читающего такие объявления и подозрения в искренности слов.
Добавьте максимальное количество контактов – телефон, скайп, электронную почту – не у всех одинаковые возможности к вам обратится.