Современные способы рекламы
Не секрет, что для продвижения товара или услуги часто прибегают к помощи рекламы. Баннеры, сообщения в средствах массовой информации, интернет – эти способы не новы и применяются уже несколько десятков лет.
С развитием технологий в дополнение к ним приходят и другие: витрины обратной проекции, интерактивный бар, голографические изображения.
Как они работают
Следует рассмотреть наиболее популярные и зрелищные варианты:
- Витрины обратной проекции, позволяющие превратить обычную стеклянную поверхность в интерактивный экран. Это даёт возможность задействовать боковые стороны помещения по максимуму. Нужно нанести специальную плёнку на витрину и направить на неё луч проектора.
- Интерактивный бар представляет собой стол, где на горизонтальной поверхности расположен экран, работающий в режиме «multi touch» (касания).
- Голографические проекции похожи на первый вариант, но плёнкой покрывается не витрина, а стекло внутри помещения.
Эти методы рекламы могут работать круглосуточно. Кроме того, используя интерактивную панель, можно не осматривать все товары лично, а выбрать подходящий по каталогу, а затем даже заказать доставку на дом.
Наполнение
В качестве контента может выступать практически любой материал: видеоролики, картинки, презентации, сайты компаний. Но не нужно забывать, что для повышения заинтересованности клиентов следует использовать не только информативное наполнение, но и привлекающий взгляд контент. Человек, проходя мимо, вряд ли будет читать много текста, пусть и весьма полезного, а вот динамичное изображение заинтересует его.