Поиск по сайту

Не секрет, что для продвижения товара или услуги часто прибегают к помощи рекламы. Баннеры, сообщения в средствах массовой информации, интернет – эти способы не новы и применяются уже несколько десятков лет.

С развитием технологий в дополнение к ним приходят и другие: витрины обратной проекции, интерактивный бар, голографические изображения.

Как они работают

Следует рассмотреть наиболее популярные и зрелищные варианты:

  • Витрины обратной проекции, позволяющие превратить обычную стеклянную поверхность в интерактивный экран. Это даёт возможность задействовать боковые стороны помещения по максимуму. Нужно нанести специальную плёнку на витрину и направить на неё луч проектора.
  • Интерактивный бар представляет собой стол, где на горизонтальной поверхности расположен экран, работающий в режиме «multi touch» (касания).
  • Голографические проекции похожи на первый вариант, но плёнкой покрывается не витрина, а стекло внутри помещения.

Эти методы рекламы могут работать круглосуточно. Кроме того, используя интерактивную панель, можно не осматривать все товары лично, а выбрать подходящий по каталогу, а затем даже заказать доставку на дом.

Наполнение

В качестве контента может выступать практически любой материал: видеоролики, картинки, презентации, сайты компаний. Но не нужно забывать, что для повышения заинтересованности клиентов следует использовать не только информативное наполнение, но и привлекающий взгляд контент. Человек, проходя мимо, вряд ли будет читать много текста, пусть и весьма полезного, а вот динамичное изображение заинтересует его.

 

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба «ПСЖ»
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss
Карта