Поиск по сайту

Новости

«Мы вытащили А-команду в тот день»: как Майкл Бродвит сокрушил сквозную пластинку

  1. И так это начинается
  2. Бесконечность не предел
  3. Максимальная слава

Накануне своей нынешней череды рекордов Джона О'Гроатса, посвященного Лэнд-Энду, Майкл Бродвит сидел на берегу моря в бухте Сеннен, Корнуолл, и смотрел прекрасный июньский вечер на горизонте. Обняв свою восьмимесячную девочку Поппи, он подумал о масштабности предстоящей задачи и, прежде всего, был благодарен. Благодарен, потому что на заднем плане его жена Хелен и несколько близких друзей и родственников были заняты в последнюю минуту встречей, разговорами, планированием - все для него.

«Я прекрасно понимаю, как мне повезло, что вокруг меня есть эта сеть людей, чтобы это произошло», - говорит он через два месяца после попытки, в которой он взял почти 40 минут от 17-летнего рекорда Гетина Батлера для новая отметка 43: 25,13. «Мы вытащили А-команду в тот день».

«Любой, кто знает Майка, скажет вам, что он действительно дружелюбный парень», - говорит член экипажа и напарник Бродвита в Arctic-Tacx Тим Бэйли. «Многие разные люди собрались для него из разных аспектов его жизни, и все были там, потому что на самом деле они действительно искренне любят его».

>>> Пройдя лишние мили: как подготовиться к прохождению и прохождению спортивного сверхдальнего расстояния

Встреча закончилась, Бродвит сел за обед со своей командой, ел колбасу и пюре, пил пиво и укладывался спать.

Первоначально из гребного фона в Оксфордском университете, это был только двухколесный выпускной подарок от его родителей, который включил Бродвита на велосипеде.

«Я спустился на трассу в Уэлвин, всего в пяти минутах от того места, где живут мои родители», - вспоминает он. «Уэлвин Уилерс заставил меня заняться трековыми гонками, которые я до сих пор люблю, это одна из моих настоящих страстей».

Но вскоре Бродвит обнаружил талант к испытаниям на время. Гоняясь за Арктик-Короче, Рочфорд, он преуспел на дистанциях от 10 миль и выше, хотя 100, казалось, были его лучшими.

«Тогда моим лучшим годом был 2006 год - мы выиграли команду Best British All Rounder [BBAR], я занял четвертое место в BBAR по отдельности и четвертое место в National 100», - говорит он.

Накануне своей нынешней череды рекордов Джона О'Гроатса, посвященного Лэнд-Энду, Майкл Бродвит сидел на берегу моря в бухте Сеннен, Корнуолл, и смотрел прекрасный июньский вечер на горизонте

Бродв боролся с телом и разумом, чтобы взять сквозную пластинку

Для него этот сезон был успешным, это был последний год, в течение которого Бродвит долго и серьезно гонял. «Мне просто надоело, и я был готов к перерыву», - говорит он. «Моя жена очень много работала в Сити, и я не был уверен, куда она пойдет, и мы хотели отдохнуть, поэтому мы взяли поздний перерыв и отправились в путешествие».

Вскоре после возвращения, Бродвит стал семейным человеком, роль, к которой он относится очень серьезно, и только в 2013 году он подумал: «Знаете, мне всего 36 лет. Я могу еще один раз заняться этим».

Он начал ограниченную программу гонок, в конце концов попробовав 24-часовой чемпионат страны в 2015 году, который он выиграл с впечатляющими 537,5 милями. Три победы по линии, теперь 40 и при большом поощрении со стороны людей на сцене, он подписался на LEJOG.

И так это начинается

В течение первых 24 часов своей попытки LEJOG Бродвит ехал на своем специализированном велотренажере Shiv на контролируемой 220 ватт на квартире, 280 ватт на холмах. Для Broadwith, чей FTP составляет 400 ватт, это было почти равносильно, оставляя много в запасе.

«Наблюдатели [Ассоциации дорожной документации] беспокоились о том, как медленно я поднимался в гору», - говорит Бродвит. «Я все еще прошел свои первые 100 в 4.06, поэтому я не торчал».

Его команда поддержки и наблюдатели, в общей сложности 15 человек, терпеливо тянулись позади, разбившись на три машины.

Среди них был товарищ по команде Arctic-Tacx Тим Бэйли, легендарный мильчер Стив Абрахам и Джон Уильямс, который организовывает дороги Мерси 24 часа в год. Бродвит попросил его, который глубоко привязан к «24» и тем, кто это делает, поддержать его в начале попытки - «потому что это казалось уместным». Бродвит также носил номер 85 из гонки Mersey Roads, которую он носил раньше.

Бродвит присоединился к истинным великим людям на расстоянии

Отправляя Корнуолла и Девона на ультра-катящийся A30, он договорился о заведомо хитрых улицах Бристоля и вышел намного раньше своего собственного графика. Приезжайте, Глостер, он был на 42 минуте выше, и он нес это лидерство в течение дня и на север.

Он все еще держал его в Престоне, где нынешний рекордсмен Гетин Батлер выступил с ночной ночью, чтобы помочь маршалу и вообще оказать свою поддержку.

Он все еще был там, в Ланкастере, через 20 миль, помогая Бродвиту договориться о диверсии: «Гетин буквально стоял посреди дороги, указывая:« Давай, Майк, ты должен идти этим путем! »»

Исходя из человека, который стоял, чтобы потерять свой рекорд, это было спортивное мастерство самого высокого порядка, и учитель математики Бродвит говорит, что это история, которую он любит рассказывать своим ученикам в качестве примера такого.

Бесконечность не предел

Broadwith наслаждался умеренным попутным ветром, когда он двигался на север, его команда все время соблюдала строгий протокол RRA, который запрещает любую связь с водителем с движущегося транспортного средства и ограничивает обгоны до двух часов.

«Они проходили мимо, уходили, а затем выстраивались в очередь», - рассказывает Бродвит. «Я бы взял бутылку от первого лица, и Хелен будет кричать какую-то информацию ... и тогда Иан Бун, наблюдатель, получит сообщение на доске - разделенное время и прочее».

>>> Внесение в книгу рекордов: сольный альбом

Также в команде поддержки были тетя и дядя Бродвита, которых он описывает как «моих супер фанатов». Их тёплый и хорошо оборудованный автофургон плюс интригующий гардероб костюмов станут постоянным источником радости для их племянника.

«Это люди, которых ты видишь в маскарадных костюмах [в социальных сетях] и подбадриваешь. Мой дядя, одетый как Базз Лайтер, только что ходил по интернету. Однажды я прошел мимо них, и моя тетя была одета как лошадь, и мой дядя бьет ее - они определенно раздвинули границы », - смеется Бродвит.

Стратегия поддержки - «Причудливая одежда и все остальное» - была тщательно поставленной игрой о мобильной прыжковой лягушке, которая продолжалась до 24-часовой отметки возле Локерби на рекордном RRA, преодолев 507 миль. Предыдущий рекорд, который также вел Батлер, был настолько сильным, что Бродвит и его команда не удосужились его составить. Но благодаря супер ногам и небольшой помощи от ветра, Бродвит описывает его как лучшую «24», на которых он когда-либо ездил.

Хелен вернула Бродвит с края

Однако для того, чтобы побить рекорд, потребовался последний толчок, и он считает, что в сочетании с порывом установки новой отметки это привело к отчаянному минимуму, который последовал.

«Это то чувство:« О, здорово, я пробежал 24 часа », а затем:« О, черт возьми, мне еще нужно проехать 350 миль »- и это довольно старая поездка. И я должен сделать это через Нагорье. И это льется дождем », - говорит Бродвит.

Он не первый, кто испытал резкое падение морали после 24 часов. Впоследствии Батлер сказал ему, что с ним случилось то же самое.

К настоящему времени пошел дождь, и Бродвит стал чаще останавливаться, чтобы надеть сухую одежду. Но как только он переоделся и ушел обратно на дорогу, он снова оказался насквозь пропитанным.

Затем в Перте проблемы с шеей, которые почти смутили всю попытку, стали серьезной проблемой. Переключение с его Специализированного Шива на его запасную машину, у которой были более высокие брусья, позволило ему, по крайней мере, увидеть дорогу перед ним, но, отступая, снова под проливным дождем увидел, что его боевой дух достиг нового минимума. Его ноги были в порядке; он не был сонным, но замерзшим и неспособным поднять голову, Бродв был психически истощен.

«Вся позитивность была выбита из меня», - вспоминает он. «Я достиг точки, когда мне было плевать на пластинку, и я начал думать о том, чтобы найти номер в гостинице для команды в Перте и всех, чтобы немного поспать.

«Я остановился в этом режиме и посмотрел на Хелен и Тима, и я в основном пытался умолять их позволить мне остановиться».

Это явно все еще внутренняя память для Бродвита, поскольку он вспоминает, как его жена, по сути, спасла его попытку. «Я просто посмотрел на Хелен и сказал:« Я просто не могу сделать это в течение 11 часов », - рассказывает он.

«Она сказала:« Ты можешь сделать это за 20 минут? »

"Конечно!"

«Тогда уходи, сделай это в течение 20 минут, а затем мы поговорим еще раз».

«И что странно в тот момент, весь негатив начал уходить. Дождь не был таким сильным ... внезапно все положительные мысли вернулись.

внезапно все положительные мысли вернулись

Спортивное питание было дополнено домашними пикантными закусками

Достигнув Инвернесса, когда на второй день наступила ночь, дождь утих, осталось всего 120 миль. Шейные скобки были опробованы и выброшены, и Бродвит справедливо решил, что Джон О'Гроатс положил подбородок на руку, опираясь локтем на подлокотники его аэробаров - «Это звучит и выглядит хуже, чем было».

Несмотря на то, что он был неграмотен, он был воодушевлен знанием, что пластинка была почти в сумке.

«Приятное - не совсем правильное слово, но я оказался в действительно хорошем месте. Мои друзья и семья были там, подбадривая меня, они все медленно понимали, что это произойдет - крики менялись от «Ты можешь сделать это» до «Ты собираешься сделать это», - говорит Бродвит.

Наконец он пришел к Джону О'Гроатсу рано утром третьего утра, его встретили местные жители, которые, как оказалось, подбодрили его и обняли семью и друзей.

«Я просто споткнулся, не зная, что делать или говорить», - вспоминает Бродвит. «Это здорово, но это все еще четыре часа утра, и вы находитесь в глуши, так что это довольно странно. Я включил свой телефон, и у меня было что-то вроде 3500 сообщений, и это было, черт побери. Я просто не мог действительно обработать это. ”

С должным образом распределенными объятиями и дружелюбием и собранными мыслями мало что осталось для экипажа и его подопечных в те часы, которые были до сих пор. Они повернули хвостом и поехали назад на 120 миль в Инвернесс, чтобы найти где-нибудь отдохнуть.

Несколько часов спустя, после завтрака в гостинице, в котором можно было есть, сторонники Бродвита, которые сами много спали, ударили о сено. Но новый рекордсмен LEJOG не устал.

«Я был просто подключен. Я взял Поппи, сел в фойе и, должно быть, выглядел как штат », - говорит Бродвит. «Затем я начал читать вещи на моем телефоне - я плакал, глядя на тепло и щедрость комментариев».

Команда осталась на весь день, отдыхая и обмениваясь историями в фойе, прежде чем отправиться на карри в этот вечер. Для Бродвита эта последняя трапеза была «действительно необходимой. Потому что на следующий день все очень, очень долго ехали домой ».

Максимальная слава

После недели, в течение которой его тело «впало в полное разрушение», и он стал все более уставшим и потерял пять килограммов, для Бродвита все нормализовалось, хотя все изменилось.

«Все больше людей знают, кто я сейчас», - объясняет он. «Возьми Страву - вчера я получил больше признательности за поездку к водохранилищу с моим сыном, чем за победу в Национальной 24 в прошлом году. Это все сошло с ума. Но это безумно приятно.

Бродвит пользовался серьезным спросом с тех пор, как побил рекорд. Наряду с широким освещением в средствах массовой информации в Школе для мальчиков «Аске» для хабердашеров в Хартфордшире, где он теперь преподает и посещает сам себя, состоялась впечатляющая церемония в честь его достижения. А вечером перед тем, как мы встретились, Бродвит побеседовал с членами своего собственного велосипедного клуба, все стремились узнать больше о его подвигах.

Несмотря на все это, он остается очень скромным в своих достижениях: «Запись ... Я до сих пор не могу поверить, что я в одном списке с Джоном Вудберном, Энди Уилкинсоном и Гетин Батлер».

В ближайшем будущем все будет легко - хотя бы ненадолго - определенно на карту: «Мне просто очень, очень нужен отдых. Я недооценил, сколько у меня забрали.

Трасса всегда будет, плюс местная цифра «10», но это все равно 24 часа, которые его интересуют больше всего. «Это событие изменило мою жизнь. И мне нужно вернуться и показать свои истинные цвета », - говорит он, после непривычного финиша бронзовой медали в гонке этого года, которую он достиг, удивительным образом, всего через месяц после LEJOG с 496 милями.

Бродвит даже упоминает о возможности попробовать что-то вроде Трансконтиненталя или Мира 24-часовой в какой-то момент.

О чем бы ни говорил Бродвит, все возвращается к семье - может ли он оправдать время, проведенное с ними? Вот почему он не участвует в гонках каждые выходные, а концентрируется на качестве, а не на количестве. Поскольку маленький Поппи, без сомнения, согласится, это означает, что они позади него, буквально, на всем пути.

«Она сказала:« Ты можешь сделать это за 20 минут?
О чем бы ни говорил Бродвит, все возвращается к семье - может ли он оправдать время, проведенное с ними?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru