Поиск по сайту

Новости

Алексей Ни: «После Лондона я потерял уверенность в себе»
Чего боится Алексей Ни на чемпионате мира в Польше (20-27 октября), почему после лондонской Олимпиады он хотел оставить свой пост, есть ли у отечественной тяжелой атлетики будущее, кто «приказал» Подобедовой,

Техника упражнений с резиновыми петлями и советы, выбор петель


Евгений Борисов: в финале можно было пробежать еще лучше
XXII Олимпийские зимние игры (6-23 февраля 2014 года, Сочи, Россия) Игры XXXI Олимпиады (5-21 августа 2016 года, Рио-де-Жанейро, Бразилия) XXIII Олимпийские

Реферат: Легкая атлетика
План Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику— древнейший из всех видов спорта.

Легкая атлетика - королева спорта, Выводы по первой главе - История развития легкой атлетики в Губкине
Легкая атлетика - один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул - Королева спорта. Обратимся к истории этого вида спорта.

Александр Иванов: "Здорово побеждать в острой борьбе!"
Кубанский тяжелоатлет Александр Иванов стал двукратным чемпионом мира. В новом веке никто из россиян подобного успеха не добивался! Кроме того, все мы помним, что Иванов является серебряным призером

Реферат: Легкая атлетика - Xreferat.com - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику — древнейший из всех видов спорта. Состязания в беге,

Легкая атлетика
Бег (панафинейская амфора) Легкая атлетика — один из самых древних видов спорта. Она составляла основу античных Олимпийских игр . Борьбу, кулачный бой и вообще все упражнения, которые развивали

Методические указания для проведения уроков по дисциплине «Физическая культура», раздел «Легкая атлетика»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ

Аркадий Воробьев: «Политики обнимаются с чемпионами, а детский спорт не поддерживают»
Редакция «Труда» с прискорбием извещает, что возрасте 88 лет после тяжелой болезни скончался выдающийся деятель отечественного спорта, двукратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Аркадий Никитич

WRC Driver | Обзор драйверов ралли | Профиль водителя WRC

  1. Профиль водителя
  2. Социальные медиа

Профиль водителя

Опыт работы

Информация

Сезон 2018

Классификация: WRC Автомобиль №: 8 Автомобиль: Toyota Yaris WRC Команда: Toyota Gazoo Racing WRT Штурман: Мартин Ярвеоя

Социальные медиа

Вот что делает его особенным
• Решительный, интенсивный и порой невероятно быстрый, он позволяет своему автомобилю говорить
• Оплатив свои взносы в команду DMACK в 2016 году, он был повышен до основного состава M-Sport в 2017 году.
• Достиг совершеннолетия в 2017 году, когда он одержал свою первую победу на WRC на Rally Italia Sardegna, а затем еще раз набрал максимальное количество очков на ADAC Rallye Deutschland.
История до сих пор
Раллийная карьера Тянака началась в его родной Эстонии, и он выиграл национальный чемпионат в 2008 и 2009 годах, выступая за команду, управляемую соотечественником и бывшим пилотом Ford Маркко Мяртином.
Его потенциала было достаточно, чтобы выиграть европейский перестрел Pirelli Star Driver, и он был награжден программой из шести раундов в категории поддержки PWRC в WRC 2010.
Победы в Финляндии и Великобритании поставили его на четвертое место, а в 2011 году Tänak был за рулем Ford Fiesta S2000 в SWRC. Победы в Италии, Германии и Франции отправили его в финальный раунд в Испании с шансом на титул, но досрочный выход на пенсию означал, что он должен был согласиться на второе место в турнирной таблице.
Но в то время как он пропустил победу в SWRC, его работа принесла ему больший приз в 2012 году, когда он был назначен ведущим гонщиком в M-Sport Ford World Rally Team.
Его большой перерыв начался с шаткого старта из-за отказа двигателя в Швеции, и это задало тон в целом неутешительном году, наиболее заметном из-за аварий, выхода на пенсию и упущенных возможностей. Он занял свой первый подиум в предпоследнем туре на Сардинии, но к тому времени начальник команды Малкольм Уилсон видел достаточно, и в конце сезона Тянака бросили.
Без топ-драйва в 2013 году Тянак снова оказался на чемпионате Эстонии, где он выиграл в классе N и подумал о своем будущем.
Он вернулся в WRC в 2014 году с разделенной программой, объединившей WRC 2 в Ford Fiesta R5 для команды Drive DMACK с тремя событиями в M-Sport Fiesta RS World Rally Car. Теперь он вооружен новыми уровнями зрелости и сосредоточен на том, чтобы идти со своей необузданной скоростью, он впечатлил с дистанции, заняв пятое место в Швеции, а затем заняв второе место в общем зачете в Португалии. Он выиграл класс WRC 2 в Польше и завершил сезон с прекрасным седьмым на ралли Уэльса в Великобритании.
Обращаясь к своим прежним недостаткам, Tänak был приглашен обратно в склад M-Sport на 2015 год, заполнив вакансию, оставленную уходящим в отставку Микко Хирвоненом.
После сильного четвертого в Швеции его сезон принял страшный поворот в Мексике, когда его Fiesta сошла с дороги и была полностью погружена в озеро. Видеозапись его удивительного побега стала вирусной и сделала «восстание Ти-Танака» одной из самых обсуждаемых историй ВКР года. Вернувшись на четыре колеса, он вошел в пятерку лучших еще три раза, причем основным моментом стало третье место в Польше.
В конце года его бросили во второй раз, но в 2016 году он остался за рулем Fiesta RS, чтобы участвовать в новой команде DMACK World Rally Team.
Помощь компании по производству шин в разработке новой линейки WRC в разгар соревнований означала, что Tänak часто оказывался на неровном краю, но у него тоже была доля успеха. Он обеспечил вторые места в Польше и Уэльсе, и Польша могла бы быть еще лучше, если бы не прокол в последнюю минуту, который жестоко лишил его первой победы.
В 2017 году Тянак вернулся в команду производителей M-Sport и доказал свое откровение, одержав свою первую победу на Rally Italia Sardegna, прежде чем снова выйти на первое место на асфальте ADAC Rallye Deutschland.
Третьим в рейтинге пилотов стал его лучший результат с некоторым отрывом, и он подтвердил переход на Toyota Gazoo Racing на 2018 год.

Сезонная классификация начинается 1. 2. 3. Очки за автомобиль Постоянный 2017 WRC 13 2 2 3 Ford Fiesta WRC 191 3. 2016 WRC 13 0 2 0 Ford Fiesta RS WRC 88 8. 2015 WRC 13 0 0 1 Ford Fiesta RS WRC 63 10. 2014 WRC 10 0 0 0 Ford Fiesta R5 17 15. 2014 WRC2 7 0 0 0 Ford Fiesta R5 78 6. 2012 WRC 12 0 0 1 Ford Fiesta RS WRC 52 8. 2011 WRC 8 0 0 0 Ford Fiesta S2000 15 15. 2011 S-WRC 6 0 0 0 Ford Fiesta S2000 113 2. 2010 P-WRC 4 0 0 0 78 4. 2017 Подписывает M-Sport, одерживает первую победу на ралли Italia Sardegna и второе в Германии 2016 Два вторых места (Польша) и Уэльс) 2015 Пять побед в тройке лидеров, включая третье место в Польше. В 2014 году WRC возвращается на гонку за рулем Ford Fiesta в WRC 2 и WRC 2012. M-Sport Ford WRT, лучший результат третьего в Sardegna 2011, второй в SWRC, впервые выступающий в WRC на World Rally Car 2010, четвертый в PWRC 2009, дебютирует в WRC на Чемпионат Эстонии по ралли Vodafone Rally de Portugal 2008 (классы N4 и S2000)

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru