Вбрасывание: Мир Танков • Eurogamer.net
ОБНОВЛЕНИЕ 4/8/15 11.10: Мы играли в World of Tanks на Xbox One еще с тех пор, как завершили эту статью, и нашли ряд карт и сценариев, которые подчеркивают движок сильнее, чем наш первоначальный анализ производительности - поэтому мы взяли время собрать некоторые из этих проблемных областей и поместить их в новое видео, встроенное ниже. Статья также была обновлена.
Основные моменты в World of Tanks на Xbox One могут привести к снижению производительности - в этой серии роликов наблюдается устойчивое снижение производительности до 25 кадров в секунду.
Оригинальная история: Среди самых амбициозных «бесплатных игр» игр, доступных сегодня, World of Tanks получил визуальный пересмотр Xbox One, чего мало кто ожидал. Он уникален тем, что является единственной игрой на коробке Microsoft, в которой можно играть в кроссплатформенной версии со своей старой версией Xbox 360 - где владельцы обеих консолей могут играть в одних и тех же онлайн-сражениях 15 на 15. Но Xbox One получает множество обновлений сверх этого, от переделанных картографических ресурсов, новой модели освещения с высоким динамическим диапазоном (HDR) и улучшенной физикой и эффектами. Это перестройка, которая в некоторых отношениях отстает от ПК, но может ли Xbox One заявить, что предлагает настоящую, окончательную версию?
Прежде всего, основы: Xbox One сохраняет несколько функций из существующего специального выпуска Xbox 360, которые недоступны на ПК. Разработанные на движке Bigworld компаниями Wargaming в Чикаго и Балтиморе, две консольные версии предлагают погодные эффекты, такие как дождь, а также уникальные настройки времени суток для каждой карты - функции, которые официально не доступны в версии для ПК без модов. Дизайн игры и выбор режима идентичны между двумя консолями, вплоть до настройки поля зрения камеры, и новой опцией Proving Grounds, где игроки могут практиковаться против противников ИИ. Две машины Microsoft по сути имеют паритет в своих основных игровых функциях, в то время как ПК выбирает независимый путь
На этом сходство на консоли заканчивается. Xbox One работает в полном родном разрешении 1920x1080, выполняя штурм перед изображением последнего поколения 1280x720. Это значительно повышает качество изображения при прямом сравнении, особенно при выборе деталей для дальнего конца гигантских карт, таких как Abbey. К сожалению, использование того, что кажется постобработкой FXAA, сохраняет абсолютную ясность - хотя зазубренные края обрабатываются достаточно хорошо. По сравнению с превосходной опцией TSSAA для ПК (добавленной в недавнем патче 9.9) владельцы Xbox One упускают проход суперсэмплинга, а временный компонент помогает ПК избежать сканирования пикселей во время движения. В настоящее время платформа Microsoft дает только адекватные результаты для обработки изображений, хотя использование 1080p, очевидно, является большим плюсом.
Для запуска Xbox One требуется патч 15 ГБ, прежде чем мы сможем начать, но ожидание того стоит: журнал обновления 2.0 выделяет некоторые довольно здоровенные изменения на нынешнем поколении. Главным среди них является капитальный ремонт активов каждой карты: текстурные карты и танки восстанавливаются с нуля, чтобы соответствовать сильным сторонам Xbox One. Добавлено до 1000 новых ресурсов, теперь в игре используется физический рендеринг, позволяющий свету естественным образом реагировать на каждый материал - так же, как версия ПК в последняя сборка , Текстуры Xbox One полностью отличаются от любой другой версии, но апгрейд до транспортных средств также впечатляет, рендеринг в 2,5 раза больше количества полигонов 360-й редакции. Результат приближается к верхним настройкам ПК: текстуры танков в Xbox One установлены в восемь раз выше, чем в прошлом поколении.
Версия Xbox One визуально представляет собой своего собственного зверя, но есть некоторые технические сходства с версией для ПК, как видно из этого сравнительного видео. Выберите 1080p для лучшего просмотра.
В игре каждая карта выглядит совершенно иначе, чем на ПК с максимальными настройками. Некоторые текстуры на ПК выглядят более четкими (чему способствует превосходное сглаживание и фильтрация текстур), в то время как другие явно улучшены в Xbox One, что делает абсолютного победителя в этом случае трудным. С другой стороны, платформа Microsoft One обладает рядом уникальных преимуществ, таких как полностью переработанные 3D-фоны, не включенные в ПК, которые рисуют целые горные цепи за пределами игрового поля. Каждая карта также усыпана новыми декоративными деталями, такими как густые участки травы и щебня, которые проявляются только на Xbox One, заполняя области, которые в противном случае становятся бесплодными. В дополнение к этому, в этой новой версии некоторые здания выглядят менее геометрическими, а края округляются более органично.
С точки зрения расстояния прорисовки деревья и рендеринг отображаются на одинаковом расстоянии между Xbox One и 360, что делает онлайн-игру честной между двумя платформами, несмотря на огромное преимущество в оперативной памяти для первой. Основное отличие заключается в том, что владельцы Xbox One получают более высокую плотность листвы по всей земле - даже выше, чем у ПК во многих случаях - хотя, что очень важно, это не влияет на видимость во время игры. Трава и листва также отображаются на верхних настройках ПК, хотя второстепенные объекты (например, камни) выглядят очень похожими на самые низкие настройки.
:: GTX 1080 Ti против RTX 2080: что купить?
Эффекты также значительно улучшены на Xbox One. В этот раз мы получаем объемные эффекты дыма и тумана, исключая альфа-буферы с половинным разрешением на Xbox 360 для более динамичных потоков дыма, отображаемых с полной детализацией. К сожалению, настройка размытия движения на ПК полностью отключена на консоли, а эффекты постобработки установлены на уровне средних настроек ПК. По сути, это означает, что для Xbox One и 360 можно использовать фильтр виньетирования, который появляется по краям экрана, избегая при этом сильных хроматических аберраций, которые мы видим при высоких настройках ПК.
В реализации физики в Xbox One были некоторые споры, хотя это имеет только косметический эффект. Физика хавок как сообщается, здесь улучшен двигатель, что позволяет более тщательно изнашивать броню по мере того, как обшивка падает по бокам танка. Также имеется система «карты потока», которая дает нам точное движение воды вокруг потоков, в то время как движение облаков и деревьев является обязательным условием для моделирования ветра. Эта логика также применяется на ПК, и это означает, что владельцы Xbox One получают похожий эффект скользящей тени по местности, когда облака проходят над головой.
Xbox One добавляет совершенно новые текстуры, а также гористый фон на карту Abbey, которую нельзя увидеть на ПК или Xbox 360 - все с разрешением 1920x1080. Превосходные световые эффекты ПК и скользящие тени облаков также делают переход к новой консоли Microsoft. Размытие в движении отключено на обеих консолях Xbox, как видно на ПК в полном потоке к краям экрана. В то же время в Xbox One травы больше, чем в траве, в то время как ландшафт на ПК остается относительно бесплодным. Некоторые текстуры предпочитают ПК, в то время как другие - такие как карты нормалей для песка - показывают Xbox One в более позитивном свете. С другой стороны, расстояние между зданиями и деревьями близко, между Xbox One и ПК, но, к сожалению, диапазон теневого рисования является слабым местом для платформы Microsoft, с некоторой очевидной всплывающей подсказкой. Ландшафт пересмотрен в лучшую сторону на Xbox One. Здесь мы видим более закругленный край этой стены, в то время как камни добавляются к холму справа. Любопытно, что ПК и 360 имеют одинаковый, более простой геометрический дизайн, в то время как Xbox One превосходит их. В некоторых областях наложение текстуры выглядит совершенно по-разному для всех трех версий - хотя выходы породы в Xbox One используют одну и ту же геометрическую сетку на сцене Арктического региона. Эффекты постобработки на Xbox One соответствуют средним настройкам ПК с виньетированием по сторонам экрана. Однако мы избавлены от фильтра сильной хроматической аберрации, который можно увидеть на высоких настройках ПК - как видно на мелкой детализации передающей башни слева. Размещение травы на Xbox One совершенно не похоже на ПК, часто появляется в плотных полосах на уровне Карелии. Аспекты этого рандомизированы промежуточным программным обеспечением SpeedTree. Дождь и новые режимы времени суток включены в Xbox One и 360. Это позволяет слабо освещать битвы в сумерках, причем оба условия консоли совпадают во время кроссплатформенной игры.
Широкий динамический диапазон также теперь присутствует в Xbox One, и при прямом сравнении мы видим 360 с гораздо более тусклым, статичным горизонтом. Подобно высоким настройкам освещения для ПК, это дает нам естественный эффект цветения, который распространяется через пасмурные горизонты, добавляя ощущение глубины на большие карты, такие как Карелия. Когда мы возвращаемся к версии для Xbox 360, его очень не хватает, и наряду с оптическими эффектами, такими как блики на объективе, отмечается настоящая высокая точка в презентации Xbox One.
Единственная область, которая вызывает большое разочарование в Xbox One, - это обработка теней. Наследование 360-кратного времени суток, включая сумерки и ночи, означает, что мы получаем длинные растягивающиеся тени, которые показывают ограниченный диапазон фильтрации. В некоторых последовательностях тени явно появляются прямо перед танком, давая игре еще худшую отдачу, чем самый низкий набор теней на ПК. К счастью, World of Tanks использует скрытую окклюзию на основе горизонта (HBAO) для более простых очагов затенения между объектами - приветствуется, хотя на расстоянии от действия это может быть трудно заметить.
В целом, Xbox One предоставляет нам всесторонне разнообразные настройки ПК, подкрепленные совершенно новыми активами, которые продвигают его вперед с точки зрения детализации карты. Это опыт, который поражает нас как приспособленный к аппаратному обеспечению, и это также показывает частоту кадров в игре.
Прямой предел 30 кадров в секунду с v-sync применяется на Xbox One, и хотя он не полностью блокируется с такой скоростью, он сохраняется в большинстве случаев на многих картах. Капли до 27fps вспыхивают в обычных местах; тяжелый артиллерийский огонь с большим количеством эффектов прозрачности является слабым местом, как и бульдозер через ряд разрушаемых структур. Однократные заикания - это случайная проблема, но в целом это хороший результат в бою - хотя после первоначальной публикации этой статьи мы обнаружили ряд стрессовых моментов, которые могут поставить под угрозу опыт (см. Выше). По сравнению с профилем производительности Xbox 360, который падает до 20 кадров в секунду с разрывом вверху экрана, просто проезжая через воду, это большое обновление - и цель 30 кадров в секунду имеет смысл, учитывая более медленный темп боя, чем у обычного стрелка ,
World of Tanks на скорости 30 кадров в секунду на Xbox One с полной V-синхронизацией, хотя и с несколькими провалами в артиллерийском огне. Учитывая медленный темп сражений, имеет смысл расставлять приоритеты визуальных эффектов над производительностью (и в интересах баланса цель 30fps соответствует выпуску 360 в кроссплатформенных онлайн-сражениях).
Даже с идентичной основой для издания Xbox 360 - с которым он делится своим онлайн-манежем - выпуск Xbox One идет на удивление, чтобы пересмотреть внешний вид каждой карты. По своей сути, это продолжение разработки, начатой в прошлом поколении, и, как следствие, расстояния вытягивания местности в конечном итоге совпадают в интересах баланса. Тем не менее, Xbox One предоставляет свои возможности для использования другими способами; он работает с полным разрешением 1080p с обновленной системой освещения на основе физики, улучшенными LOD для мелких объектов и травы, новыми атмосферными эффектами для проходящих облаков и увеличением количества полигонов на танках и зданиях.
Все это делает довольно приятный скачок поколений. Единственный улов заключается в следующем: несмотря на паритет в дизайне карт, владельцы Xbox One все еще имеют небольшое преимущество в сети из-за некоторых основных технических различий. Более плавная частота кадров 30 кадров в секунду (за исключением 20 кадров в секунду, наблюдаемых на Xbox 360), безусловно, помогает, хотя версия Xbox One не лишена собственных проблем с производительностью. В то же время его превосходная видимость благодаря разрешению 1080p делает большие карты, такие как Abbey, более удобными для съемки на расстоянии по сравнению с презентацией последнего поколения 720p. В противном случае ядро игры выдерживает оба поколения аппаратного обеспечения, даже если верхняя часть покрытия в значительной степени благоприятствует новейшей консоли Microsoft.
Преимущества Xbox One труднее сопоставить с ПК, версия, которая развивалась независимо от опыта консоли, создавая свой собственный внешний вид. Справедливо будет сказать, что каждый из них выглядит великолепно по-своему, даже если Xbox One терпит неудачу с более слабыми тенями, всплывают некоторые незначительные объекты и удаляется размытие в движении. С другой стороны, превосходная местность и детализация на заднем плане - это огромные баллы за заслуги Xbox One, которые нельзя игнорировать. Результаты удивительны, несмотря на то, что они соответствуют предыдущему поколению - и мы надеемся, что некоторые из этих визуальных дополнений войдут в будущее обновление ПК для окончательного релиза «все в одном».
Это перестройка, которая в некоторых отношениях отстает от ПК, но может ли Xbox One заявить, что предлагает настоящую, окончательную версию?GTX 1080 Ti против RTX 2080: что купить?