Passati
- 1. Не все карбоновые рамы производятся в Азии
- 2. Сырой углерод поступает в основном из Азии
- 3. Существует более одного типа углеродного волокна
- 4. Углерод это только композитный материал
- 5. Производители велосипедов не определяют эластичность углеродных волокон
- 6. Хорошая карбоновая рама использует смесь углеродных волокон
- 7. Высокая стоимость является результатом создания и дизайна рамы
- 8. Мотив с переплетенными углеродными волокнами - только косметический
- 9. Все карбоновые рамы сделаны вручную
- 10. Карбоновые рамы можно ремонтировать
- Новый TOTEM Carbon Road Bike
Одним из наиболее важных решений при покупке велосипеда является материал, из которого изготовлена рама. Существует четыре основных материала (сталь, титан, алюминий, углерод), каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Например, стальные рамы долговечны, удобны и стоят по довольно низким ценам, но они тяжелее и могут ржаветь. Титановые рамы , с другой стороны, столь же удобны, как сталь или углерод, и весят столько же, сколько алюминий. Вы можете догадаться, что их главный недостаток - это цена, которая препятствует их массовой продаже. Алюминиевые рамы прочны, легки и доступны по цене. Это делает их одними из самых популярных на рынке. Но если вы ищете что-то аэродинамичное, прочное, удобное и чрезвычайно легкое, тогда карбоновые рамы идеально вам подойдут. Указание на то, что их производство довольно дорогое, что неизбежно повышает конечную цену велосипеда.
Самым большим преимуществом карбоновых рам является то, как они сделаны. Углерод, или точнее углеродные волокна, позволяют создавать впечатляющие конструкции, которые невозможно изготовить из других металлов. В этой статье просматривать собрал 10 интересных фактов о карбоновых волокнах, карбоновых рамах и деталях, которые помогут вам выбрать ваш карбоновый велосипед.
1. Не все карбоновые рамы производятся в Азии
Многие считают, что карбоновые рамы производятся только в Азии. Правда состоит в том, что большинство продуктов из углеродного волокна, используемых в велосипедной промышленности, производятся на Тайване и в Китае. Но есть производители в США и Франции. Вот некоторые примеры: Zipp, Trek, Time и Look.
Углеродные волокна имеют репутацию материала, используемого в челноках и самолетах, но это не означает, что с ними нельзя обращаться в небольших количествах. Многие мелкие производители велосипедов используют углерод, не только готовые углеродные детали, но и сырье (углеродные волокна и волокна).
2. Сырой углерод поступает в основном из Азии
Углеродные волокна изготовлены из материала, который называется полиакрилонитрил (кратко PAN). Полиакрилонитрильные нити обрабатывают при чрезвычайно высоких температурах, в результате чего сжигаются все неуглеродные материалы, оставляя только очень тонкие и длинные углеродные нити. Чем дольше эти волокна обрабатываются, тем здоровее они становятся.
Из-за сложности производственного процесса только несколько компаний в мире обладают компетенцией для производства «сырых» углеродных волокон. По словам статья По состоянию на 2014 год Тодд Джонсон, эксперт в области армированных волокон и полимерных изделий, имеет только 8 производителей необработанного углеродного волокна в мире. К ним относятся Toho Tenax, Cytec Industries, Formosa Plastics, Hexcel, Mitsubishi Rayon, SGL Carbon, Toray Industries и Zoltek. в качестве почти 70% С рынка проводятся Toray, Toho и Mitsubishi.
3. Существует более одного типа углеродного волокна
Углеродные волокна бывают разных форм: необработанные волокна или волокнистые покрытия (непрерывные волокна) и волокна очень короткого среза, которые могут быть получены в виде тонких слоев или кластеров. Резаные волокна чаще всего используются в производстве педалей, а волокнистые покрытия используются для велосипедных рам. Сырые волокна гораздо реже встречаются в велосипедной индустрии, поскольку только такие производители, как Giant и Time, имеют технические знания для работы с ними.
4. Углерод это только композитный материал
Мы называем карбоновые рамы, но на самом деле углерод (углеродные волокна) - это только один из материалов, используемых в раме. Причина в том, что исключительная долговечность углерода имеет свои недостатки. Сами углеродные волокна являются хрупкими и имеют тенденцию раскалываться и расщепляться. Чтобы сохранить свои полезные свойства, перед обработкой волокна погружают в адгезивный материал, называемый эпоксидной смолой. Большинство углеродных волокон, используемых в промышленности, имеют такую форму и называются «pre-preg».
Смола имеет две основные функции: удерживать углеродные волокна вместе и вносить вклад в прочность и долговечность материала. Таким образом, он становится слегка пластичным и деформируется под воздействием, что позволяет ему поглощать сильные удары без разрушения волокон.
5. Производители велосипедов не определяют эластичность углеродных волокон
Углеродные волокна классифицируются по твердости и эластичности, а также по степени деформации материала под нагрузкой. Многие производители велосипедов рекламируют свою продукцию как карбоновые рамы с «высокой эластичностью» или даже «сверхвысокой эластичностью». Японская ассоциация производителей углеродного волокна - JCMA).
Большинство углеродных волокон, используемых в велосипедной промышленности, являются стандартными или среднеэластичными. Для более дорогих велосипедов используется углерод с более высокой эластичностью. Вы можете найти больше информации о различных классах здесь ,
6. Хорошая карбоновая рама использует смесь углеродных волокон
Для производства хорошего карбонового каркаса используются разные виды углеродного волокна для разных деталей. В связи с необходимостью дополнительной обработки нити с высоким коэффициентом упругости стоят дороже. Поэтому компании используют небольшое количество ключевых точек, таких как нижняя труба рамы и центральное движение, чтобы держать велосипед под контролем при вращении педалей. При отливке рамы углеродные волокна со стандартными и высокими коэффициентами упругости используются вместе, чтобы создать долговечные, эффективные и высококачественные карбоновые рамы.
7. Высокая стоимость является результатом создания и дизайна рамы
Первое преимущество углеродных волокон состоит в том, что они более долговечны и легче, чем практически любой другой материал. Во-вторых, в отличие от других металлов, их твердость можно регулировать. Поскольку твердость углеродного волокна распределена по их длине, прочность каркаса зависит от того, как они размещены в отливке. Это свойство называется анизотропией. В отличие от углеродных волокон, металлы изотропны и имеют одинаковую прочность и твердость во всех направлениях волокон.
Сложные программные программы, которые учитывают гибкость углеродного волокна, смолу, форму рамы, размеры, положение и ориентацию слоя из углеродного волокна, используются для изготовления углеродного каркаса. Таким образом, рамы оптимизированы для максимальной легкости или жесткости, или обоих. Но эти программы и специалисты, которые с ними работают, стоят дорого. Это, в сочетании с ценой на высококачественное углеродное волокно, является причиной того, что лучшие карбоновые велосипеды намного дороже, чем любые другие на рынке.
8. Мотив с переплетенными углеродными волокнами - только косметический
Довольно много кадров идут с классическим мотивом переплетенного углеродного волокна вместо слоя краски. Это добавляет небольшой срок службы, но его основное назначение - защитить раму от царапин. Прочность рамы или любой части велосипеда зависит от волокон и волокон, из которых они сделаны, а не от верхнего слоя. Другой причиной использования этого мотива является демонстрация мастерства производителя, поскольку для регулировки углеродных волокон требуется много терпения и опыта. Но это остается чисто косметическим элементом.
9. Все карбоновые рамы сделаны вручную
Независимо от того, изготовлена ли рама (или другая деталь) небольшим производителем или такими компаниями, как Giant и Trek, каждая карбоновая деталь требует интенсивной ручной работы. Отдельные слои углерода часто вырезаются из листов углеродного волокна на машине с компьютерным управлением, но это единственный автоматизированный процесс. Каждая деталь должна быть помещена в форму для точного формования рамы в соответствии с планом, процесс, который еще не автоматизирован. В небольших производственных помещениях один человек может собрать всю конструкцию. В больших - работа распределена. Даже после отверждения после снятия рамы очистка и покраска требуют особого ухода. Эксперты оценивают раму или деталь на наличие потенциальных проблем, таких как сгибы в углероде или места, где слои не плотные.
10. Карбоновые рамы можно ремонтировать
Распространенным заблуждением является то, что если карбоновая рама или деталь повреждены, их невозможно починить. Но так же, как титановые или стальные рамы, в некоторых случаях карбоновая рама может быть отремонтирована. Процесс ремонта различных типов рам одинаков: поврежденная часть обрезается и заменяется новым материалом, который отшлифован и окрашен. Если ваша рама повреждена, обратитесь к специалисту и не пытайтесь ремонтировать ее самостоятельно.
Новый TOTEM Carbon Road Bike
С таким большим количеством теории и информации о карбоновых рамах, нет никаких упоминаний о нашей последней модели карбоновых дорожных велосипедов - TOTEM , Этот высококачественный велосипед поставляется с карбоновым каркасом и вилкой, шинами SCHWALBE MARATHON 700X 23C и рулевой колонкой NECO INTEGRATED 1.1 / 8. Скорости, переключатели, центральное движение и задний переключатель частоты - серия SHIMANO 105, которая является гарантией качества. Взгляни на наши тоже НОВЫЕ МОДЕЛИ алюминиевые велосипеды на 2016 год. Для получения дополнительной информации, напишите нам через контакты ,
источники:
http://www.2bfit.bg/
http://www.bicycling.com/bikes-and-gear-features/how-its-made/carbon-fiber-peeling-back-layers
http://www.bicycling.com/bikes-gear/newbikemo/10-things-you-didnt-know-about-carbon-fiber?cid=OB-_-BI-_-TB
http://composite.about.com/od/aboutcarbon/tp/Carbon-Fiber-Manufacturers.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Carbon_fibers
http://www.carbonfiber.gr.jp/english/
http://www1.eere.energy.gov/vehiclesandfuels/pdfs/merit_review_2010/lightweight_materials/lm002_warren_2010_o.pdf
Com/bikes-gear/newbikemo/10-things-you-didnt-know-about-carbon-fiber?