Поиск по сайту

Новости

Алексей Ни: «После Лондона я потерял уверенность в себе»
Чего боится Алексей Ни на чемпионате мира в Польше (20-27 октября), почему после лондонской Олимпиады он хотел оставить свой пост, есть ли у отечественной тяжелой атлетики будущее, кто «приказал» Подобедовой,

Техника упражнений с резиновыми петлями и советы, выбор петель


Евгений Борисов: в финале можно было пробежать еще лучше
XXII Олимпийские зимние игры (6-23 февраля 2014 года, Сочи, Россия) Игры XXXI Олимпиады (5-21 августа 2016 года, Рио-де-Жанейро, Бразилия) XXIII Олимпийские

Реферат: Легкая атлетика
План Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику— древнейший из всех видов спорта.

Легкая атлетика - королева спорта, Выводы по первой главе - История развития легкой атлетики в Губкине
Легкая атлетика - один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул - Королева спорта. Обратимся к истории этого вида спорта.

Александр Иванов: "Здорово побеждать в острой борьбе!"
Кубанский тяжелоатлет Александр Иванов стал двукратным чемпионом мира. В новом веке никто из россиян подобного успеха не добивался! Кроме того, все мы помним, что Иванов является серебряным призером

Реферат: Легкая атлетика - Xreferat.com - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику — древнейший из всех видов спорта. Состязания в беге,

Легкая атлетика
Бег (панафинейская амфора) Легкая атлетика — один из самых древних видов спорта. Она составляла основу античных Олимпийских игр . Борьбу, кулачный бой и вообще все упражнения, которые развивали

Методические указания для проведения уроков по дисциплине «Физическая культура», раздел «Легкая атлетика»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ

Аркадий Воробьев: «Политики обнимаются с чемпионами, а детский спорт не поддерживают»
Редакция «Труда» с прискорбием извещает, что возрасте 88 лет после тяжелой болезни скончался выдающийся деятель отечественного спорта, двукратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Аркадий Никитич

Использование iPad в режиме реального времени студентами-медиками третьего курса для поддержки принятия клинических решений и обучения: смешанные методы исследования

  1. Мишель А. Нусс
  2. Джанетт Р. Хилл
  3. Рональд М. Серверо
  4. Джули К. Гейнс
  5. Брюс Ф. Миддендорф
  6. Аннотация
  7. методы
  8. Результаты
  9. Выводы
  10. Вступление
  11. методы
  12. Дизайн исследования, процедуры и анализ
  13. Результаты
  14. Поддержка клинических решений
  15. Студенческое обучение и производительность
  16. Используемые ресурсы и приложения
  17. Таблица 1
  18. Интеграция iPad в ежедневный рабочий процесс
  19. Обсуждение и выводы
  20. Подтверждения
  21. Этическое одобрение
  22. Предыдущие презентации
  23. раскрытие
  24. Конфликт интересов и финансирования
  25. Рекомендации

J Community Hosp Intern Med Perspect. 2014; 4 (4): 10,3402 / jchimp.v4.25184.

, MD, 1, *, PhD, MSLIS, 2, PhD, MA, 2, MLIS, 1 и, MD3

Мишель А. Нусс

1GRU / UGA Medical Partnership, Афины, Джорджия, США

Джанетт Р. Хилл

2 Колледж образования, Университет Джорджии, Афины, Джорджия, США

Рональд М. Серверо

2 Колледж образования, Университет Джорджии, Афины, Джорджия, США

Джули К. Гейнс

1GRU / UGA Medical Partnership, Афины, Джорджия, США

Брюс Ф. Миддендорф

Больница 3-й Марии, Афины, Джорджия, США

1GRU / UGA Medical Partnership, Афины, Джорджия, США

2 Колледж образования, Университет Джорджии, Афины, Джорджия, США

Больница 3-й Марии, Афины, Джорджия, США

* Переписка с: Мишель А. Нусс, Медицинское партнерство ГРУ / UGA, Университетский городок UGA Health Sciences, 108 Spear Road, Комната W203, Афины, GA 30602, США, электронная почта: [email protected]

Получено 2014 12 июня; Пересмотрено 2014 Авг 1; Принято 2014 5 августа.

Это статья открытого доступа, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Unported Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0, разрешающей любое некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Эта статья была цитируется другие статьи в PMC.

Аннотация

Цель

Несмотря на широкое использование мобильных технологий в медицинском образовании, использование мобильных технологий студентами-медиками для поддержки принятия клинических решений и обучения недостаточно изучено. В этом обширном исследовании смешанных методов были рассмотрены три ключевых вопроса: 1) как студенты-медики использовали мобильные технологии для ухода за пациентами, 2) используемые мобильные приложения (приложения) и 3) как опыт и время, проведенные в процессе работы, изменились со временем.

методы

В этом году (июль 2012 г. - июнь 2013 г.) исследование смешанных методов было посвящено изучению использования iPad с использованием четырех инструментов сбора данных: 1) вопросники начала и конца года, 2) журналы использования iPad, 3) еженедельные наблюдения за округлением, и 4) еженедельные опросы студентов-медиков. Описательная статистика была сгенерирована для анкет и приложений, зарегистрированных в журналах использования. Журналы использования iPad, журналы наблюдений и еженедельные интервью были проанализированы с помощью индуктивного тематического анализа.

Результаты

Студенты преимущественно использовали мобильные технологии для получения данных о пациенте в режиме реального времени через электронную медицинскую карту (EHR), для доступа к медицинским ресурсам знаний для обучения и информирования пациентов. В числе четырех лучших приложений были Epocrates®, PDF Expert®, VisualDx® и Micromedex®. Большинство студентов указали, что их использование (71%) и опыт (75%) с использованием мобильных технологий со временем выросли.

Выводы

Это исследование смешанных методов предоставляет убедительные доказательства того, что студенты-медики использовали мобильные технологии для поддержки принятия клинических решений и обучения. Интеграция его использования в повседневную работу студента-медика имела важное значение для достижения этих результатов. Развитие опыта в использовании мобильных технологий и различных приложений имеет решающее значение для эффективной и действенной поддержки клинических решений в режиме реального времени.

Ключевые слова: мобильные технологии, общественная больница, планшетный компьютер, смешанные методы обучения, внутренняя медицина, клерк

Было проведено несколько исследований использования iPad-ов студентами-медиками ( 1 - 4 ). Необходимы более обширные исследования, чтобы полностью понять, когда и для каких целей используются мобильные технологии для оказания помощи в принятии решений на основе фактических данных в режиме реального времени при уходе за пациентами. Во время изучения смешанных методов в течение года мы стремились углубить наше понимание использования мобильных технологий, уделяя особое внимание студентам третьего курса медицинского факультета внутренних болезней.

Вступление

За последние 10 лет небольшие карманные персональные цифровые помощники (КПК) были заменены популярным смартфоном, но теперь - устройствами с гораздо более широким пространством - планшетными компьютерами, такими как Apple iPad® и Samsung Galaxy Tablet®. Мобильные технологии быстро стали нормой в доклинические годы медицинского образования, поскольку они предоставляют гибкий, беспроводной и мобильный доступ к бесконечному количеству медицинского контента и знаний ( 5 ). С 2009 года все большее число медицинских учебных заведений внедрило медицинские программы для мобильных устройств ( 6 ). Многие из этих медицинских школ приобретают устройства для студентов и предварительно загружают их электронными учебниками и учебными планами медицинских школ. Другие медицинские школы просто требуют или рекомендуют мобильные устройства для студентов ( 7 ).

Способы, которыми мобильные технологии используются в клинической практике, также расширяются. По крайней мере, 75% врачей США в настоящее время используют мобильные устройства и технологии iOS ( 8 ). В настоящее время медицинские организации интегрируют свои электронные медицинские карты (EHR) с мобильными устройствами, такими как iPad. Главными специалистами по медицинской информации (CMIO) было принято использование iPad во многих больницах по всей стране, что создало более эффективный рабочий процесс для практикующих врачей ( 9 ). Такое расширение доступа обеспечило доступность ЭМК у постели больного для обучения пациентов, написания электронных рецептов, лабораторных и рентгенологических процедур, а также доступа к научно обоснованным практическим инструментам для ухода за пациентами ( 10 ). Благодаря тысячам медицинских приложений, доступных одним прикосновением к экрану, iPad предоставил еще больше возможностей для поддержки принятия решений на основе фактических данных в режиме реального времени на месте оказания медицинской помощи.

Исследования, связанные с использованием мобильных технологий для ухода за пациентами, не новы ( 11 ). Хотя первые сообщения об использовании iPad медицинскими работниками являются многообещающими ( 12 ), нет углубленных исследований (то есть, помимо вопросников), которые изучали бы использование iPad в клерках для студентов-медиков третьего курса. Целью этого смешанного метода изучения в течение года было более глубокое понимание использования iPad студентами-медиками во время их клерка внутренних болезней. В частности, мы стремились ответить на следующие вопросы:

  1. Каким образом студенты использовали мобильные технологии для обучения и поддержки принятия клинических решений?

  2. Какие приложения использовали студенты при уходе за пациентами?

  3. Выросло ли количество потраченного времени и опыта студентов в использовании мобильных технологий?

методы

Участники и iPad

После одобрения Инспекционной комиссией Университета Джорджии, мы пригласили 37 студентов-медиков третьего курса из университетского кампуса медицинского колледжа (GRU / UGA Medical Partnership), которые переехали в местную общественную больницу (больницу Святой Марии) для участия в исследовании. , Всем студентам был выпущен только Wi-Fi, iPad третьего поколения с объемом памяти 64 ГБ. Управление iPad было включено программой управления мобильными устройствами (MDM), для которой требовались коды доступа, обеспечивали отслеживание потерянных устройств и возможности удаленного удаления устройств. Все студенты должны были подписать Соглашение iPad, подтверждающее условия использования iPad, чтобы соответствовать требованиям HIPAA. Студенты могли свободно устанавливать дополнительные приложения на свои iPad, приобретенные за их счет.

Каждое устройство было предварительно загружено различными приложениями (например, PDF Expert®, VisualDx®, Penultimate®), а также закладками для ссылок на PubMed®, библиотеку медицинской школы и MedlinePlus®. Все студенты должны были пройти минимум три часа обучения iPad. Обучение членов исследовательской группы включало в себя обширный обзор технологии, а также сценарии, основанные на конкретных случаях, для практического использования приложений. Обширные темы, затронутые в ходе обучения, включали: 1) базовое использование iPad, 2) использование приложений для повышения производительности и 3) как получить доступ к соответствующим медицинским ресурсам и приложениям для поддержки принятия клинических решений.

Дизайн исследования, процедуры и анализ

Это исследование смешанных методов в течение года включало сбор количественных и качественных данных ( 13 ) из 37 студентов-медиков третьего курса. Использовались четыре инструмента сбора данных: 1) анкеты начала и конца года, 2) журналы использования iPad, 3) еженедельные наблюдения за округлением и 4) еженедельные полуструктурированные опросы студентов-медиков. Команда из пяти исследователей собирала данные за 12-месячный период (июль 2012 г. - июнь 2013 г.).

До начала работы клерка внутренних болезней мы ввели базовый вопросник, который включал демографические вопросы и восемь дополнительных вопросов, оценивающих прошлое и настоящее использование студентами мобильных технологий и компьютеров Apple®. Вторая анкета была заполнена по завершении 48 недель работы клерков и включала демографические вопросы и дополнительные вопросы, связанные с их опытом работы с iPad за последний год.

Студенты заполняли еженедельные журналы использования iPad во время 8-недельного клерка внутренних болезней. Студенты еженедельно регистрируют типы и количество времени, используемого медицинскими ресурсами и приложениями на iPad для ухода за пациентами. Время, используемое для приложений, варьировалось от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от приложения. Журналы были представлены еженедельно в исследовательскую группу.

Мы проводили еженедельные 1-часовые наблюдения в больнице, когда студенты окружали своих наставников. Исследователи смогли непосредственно наблюдать, как iPad используется в режиме реального времени, и записывали записи в структурированном журнале наблюдений. Еженедельные полуструктурированные интервью «один на один» (лицом к лицу, по телефону или Facetime®) проводились с каждым студентом-медиком во время клерка внутренних болезней. В конце недели интервью со студентами составляли от 10 до 30 минут. Интервью были записаны и расшифрованы конфиденциально.

Описательные статистические данные были получены для вопросников, а также для приложений и ресурсов, указанных в журналах использования и наблюдений iPad. Индуктивный анализ ( 14 ) использовался членом исследовательской группы для кодирования открытых ответов на журналы использования и наблюдения iPad, а также на еженедельных опросах студентов-медиков. Следуя надежному протоколу анализа данных с использованием Microsoft Word® ( 15 ) членом исследовательской группы, шаблоны и темы были определены среди участников и использованы для информирования о результатах.

Результаты

Использование студентами мобильных технологий в лечении пациентов

Все студенты указали, что они использовали iPad различными способами, чтобы помочь в уходе за пациентами. Эти действия тесно связаны; следовательно, результаты сообщаются вместе в двух основных областях: 1) поддержка принятия клинических решений и 2) обучение и продуктивность студентов.

Поддержка клинических решений

Студенты сообщили об использовании iPad на всех этапах ухода за пациентом: до, во время и после встречи с пациентом. В данных были указаны два основных применения: получение данных пациента в режиме реального времени через ЭМК и поиск дополнительной информации для поддержки принятия клинических решений. Большинство студентов, как сообщается во всех четырех источниках данных, указали ежедневное использование ЭМК для получения данных о пациенте в реальном времени. Это использование хорошо обобщено в этих цитатах из еженедельных интервью, когда речь идет об использовании iPad в раундах:

Эти цитаты, а также другие данные указывают на ценность iPad для обеспечения доступа к EHR в режиме реального времени, чтобы помочь с поддержкой клинических решений.

Определение ресурсов медицинских знаний для поддержки принятия клинических решений было вторым наиболее частым способом, который студенты сообщали об использовании iPad. Использовались различные медицинские знания, включая библиотечные ресурсы и множество приложений для iPad. Библиотечные ресурсы были пятым наиболее востребованным ресурсом, согласно данным 65% студентов, ответивших на анкету на конец года. Как студент подробно в интервью:

Подробнее об использовании приложений на iPad сообщается позже в статье; Данные из интервью показали, что легкий и удобный доступ к информации был важным использованием iPad студентами в их отделе внутренних болезней.

Студенческое обучение и производительность

В то время как уход за пациентами составлял подавляющее большинство случаев использования iPad, студенты также указали, что использовали iPad для личного обучения и повышения производительности в течение дня. Отчеты об использовании и наблюдениях за iPad, а также данные опросника на конец года показали, что наибольшим продуктивным использованием iPad были электронная почта, создание заметок и обработка текстов (например, QuickOffice ®, Notepad ®). Высокая ценность легкого доступа к инструментам производительности была также объяснена во время еженедельных интервью, например:

Студенты также предоставили доказательства использования iPad для обучения. Наиболее часто сообщаемые ресурсы включали банки вопросов (например, USMLE, Kaplan), ресурсы медицинских знаний и документы, относящиеся к учебной программе медицинской школы. Как объяснили студенты во время еженедельных собеседований и опросов на конец года:

Как показывают данные, студенты сообщили о многократном использовании своих iPad для личного обучения и повышения производительности.

Используемые ресурсы и приложения

Студенты-медики третьего курса использовали множество приложений для поддержки принятия клинических решений при уходе за пациентами. Например, самые популярные приложения, представленные в анкетах на конец года, суммированы в.

Например, самые популярные приложения, представленные в анкетах на конец года, суммированы в

Лучшие приложения, используемые в опроснике на конец года.

Среди трех самых популярных приложений, которые, как сообщалось, широко использовались учащимися в вопроснике на конец года, были Epocrates® , PDFExpert® и VisualDx® . Данные подтверждаются журналами использования и наблюдений. Лучшие приложения, зарегистрированные в журналах использования iPad, включали Micromedex ®, DynaMed ® и Epocrates ®. Двадцать три из 37 студентов также сообщили о загрузке дополнительных приложений, среди которых три основных: 1) First Consult ®, 2) DrawMD ® и 3) USMLE ® World Q Bank . Загруженные студентами приложения, о которых сообщили более одного студента, перечислены в.

Таблица 1

Дополнительные приложения, загруженные более чем одним студентом-медиком на iPad®

Общая полезность приложений и iPad для поддержки принятия клинических решений лучше всего отражена в открытых ответах на вопросник на конец года, а также в еженедельных интервью. Как описано в этих цитатах из студентов:

Как показано в этих цитатах, учащиеся не только использовали iPad для самостоятельного обучения, но и использовали его для обучения пациентов и предоставления в реальном времени доступа к информации для своих наставников.

Интеграция iPad в ежедневный рабочий процесс

В опроснике на конец года большинство студентов-медиков третьего курса (71%; n = 20) сообщили, что количество времени, которое они проводили с использованием iPad для поддержки принятия клинических решений, со временем росло (см.). Из тех, кто указал, полностью согласны или согласны , большинство (58%; n = 11) сообщили, что использовали свой iPad много раз в день. 18% студентов, которые не согласились, дали понять, почему их использование не расширилось, начиная от размера и веса iPad до использования других электронных устройств (например, настольных компьютеров, iPhone®). Студенты также сообщили, что быстрый темп обходов или отсутствие доступа к стабильной и согласованной беспроводной сети повлияло на их использование.

Студенты также сообщили, что быстрый темп обходов или отсутствие доступа к стабильной и согласованной беспроводной сети повлияло на их использование

Количество потраченного времени и опыта использования iPad®.

Большинство студентов-медиков третьего курса (75%; n = 21) также сообщили, что их опыт использования iPad для поддержки принятия клинических решений со временем вырос (см.). Все учащиеся ( n = 28) указали, что их уровень опыта использования iPad на конец года был экспертным или посредническим .

Те, кто указали, полностью согласны или согласны, предоставили информацию о том, почему их опыт вырос с течением времени. Одной из основных тем было то, что со временем уровень комфорта учеников в использовании и навигации увеличивался, что способствовало росту знаний об iPad. Как сказал один студент: «Мне стало намного удобнее пользоваться несколькими медицинскими приложениями; Я также чувствовал себя более комфортно, используя мой iPad с моим наставником ». Во-вторых, студенты указали, что они узнали, как использовать конкретные приложения для удовлетворения конкретных потребностей. Как описано студентом:

Экспертиза в использовании iPad позволила студентам использовать iPad в различных клинических условиях, помимо внутренней медицины. Как сообщил один студент: «К концу года я смог использовать iPad в любых клинических условиях. Первоначально начинался как личный справочный инструмент, затем инструмент для презентаций со сверстниками и наставниками, а затем как инструмент обучения пациентов ». Студенты не только стали более удобными в использовании, некоторые также начали думать об использовании iPad как о том, что вы делаете : «Повседневное использование iPad теперь стало привычкой, и мне не нужно думать, где найти информацию и как это использовать'.

11% ( n = 3), которые не согласны с тем, что их опыт растет со временем, заявили, что не решили использовать iPad (например, беспокоятся о его потере, как бумага и книги, у них нет времени, чтобы научиться пользоваться им) , Хотя важно признать, что не все учащиеся выросли в использовании и / или опыте работы с iPad, следует отметить, что большинство учащихся выросли в обеих областях. Это перспективно для дальнейшего использования мобильных технологий для поддержки принятия клинических решений в режиме реального времени.

Обсуждение и выводы

Это исследование, проведенное в течение всего года и представляющее собой смешанные методы, дает убедительные доказательства того, что студенты-медики использовали мобильные технологии для поддержки своих клинических решений и обучения при уходе за пациентами. Хотя многочисленные исследования были проведены с использованием опросов в качестве основной методологии, это исследование значительно расширяет данные, собранные путем изучения использования iPad с использованием еженедельных журналов использования и наблюдений, интервью и анкет. Это исследование поддерживает последовательные выводы из нескольких исследований 1-4 , ( 16 ), что планшетные компьютеры используются для улучшения ухода за пациентами и обучения в клинических условиях для студентов и жителей. Это исследование показало, что основное использование студентов было для получения данных о пациенте в режиме реального времени через EHR во время раундов и доступа к другим ресурсам медицинских знаний (например, приложения, базы данных библиотеки, электронные учебники) для поддержки клинических решений и личного обучения. Кроме того, студенты использовали мобильные технологии для доступа к продуктивным приложениям для ведения заметок во время и после раундов, электронной почты и обучения. Эти виды использования в целом соответствовали результатам национального обследования ( 16 ) студентов-медиков третьего курса США, которые нашли наибольшее применение для медицинских справочных приложений (47%), подготовки к USMLE (49%) и электронных книг (43%), но относительно менее популярны для доступа к ЭМК (23%). В отличие от этого в соответствии с Эллавей ( 17 ) выводы о том, что выбор учащихся зависит от учебного контекста, данные этого исследования указывают на то, что использование ЭМК было намного выше, поскольку оно проводилось в условиях больницы, а наставникам также давали айпады. Одно из предположений заключается в том, что способность планшетных компьютеров отображать большие высококачественные изображения обеспечивает более четкое чтение ЭМК, рентгенографических изображений, а также статей и электронных учебников по сравнению с другими мобильными устройствами ( 2 , 18 ) предоставление необходимых средств для использования мобильных технологий для поддержки принятия клинических решений в режиме реального времени.

Наиболее часто использовались приложения для поддержки принятия клинических решений, обучения и повышения производительности. Это исследование показало, что основными приложениями, которые студенты использовали для поддержки принятия клинических решений, были Epocrates® , PDF Expert® , Micromedex® , DynaMed® и VisualDx® в дополнение к более традиционным библиотечным ресурсам. Студенты указали, что использование приложений обеспечивает легкий доступ к информации для поддержки принятия клинических решений и их обучения, связывая знания с потребностями в реальном времени. Как установлено в исследовании Boruff и Storie ( 2 ), Epocrates был любимым ресурсом, потому что он предоставил быстрые факты о болезнях, лекарствах и методах лечения.

Интеграция мобильных технологий в повседневную работу студента-медика имела важное значение для обучения и поддержки принятия клинических решений. Согласуется с боруффом и стори 2 обнаружив, что 70% студентов-медиков третьего и четвертого курсов пользуются мобильными устройствами как минимум один раз в день, большинство студентов в этом исследовании сообщали об использовании своего iPad много раз в день, поскольку это стало неотъемлемой частью их работы. Основными причинами, указывающими на увеличение использования студентами, было то, что практика использования iPad сократила время доступа, повысила их уровень комфорта при использовании его для ухода за пациентами и улучшила их знания полезных ресурсов и приложений. Важность практики использования iPad поддерживается Ломбардо и Хонисеттом ( 19 ) результаты работы педиатрического клерка, в результате которого 70% учащихся согласились с тем, что iPad полезен для достижения целей обучения клерков, и 84% согласились, что технологические навыки, приобретенные с помощью iPad, будут полезны для будущей медицинской карьеры. В нашем исследовании студенты, которые не сообщили об увеличении использования и опыта, указали альтернативные способы доступа к информации.

Это исследование имеет несколько ограничений: 1) 37 студентов были первыми, кто обратился в одну общественную больницу во время работы клерка по внутренним болезням третьего года, 2) беспроводная сеть в общественной больнице, которая обслуживала всех пользователей (включая пациентов и посетителей), была нестабильность и недостаточная надежность для поддержки последовательного использования мобильных технологий; 3) журналы использования iPad были самостоятельными и могли бы быть более точными при автоматическом отслеживании использования.

Текущее исследование показывает, что развитие опыта в использовании мобильных технологий и различных приложений имеет решающее значение для эффективной и действенной поддержки клинических решений в реальном времени. Хотя в этом исследовании использовались устройства iOS, безусловно, другие мобильные технологии (например, Windows, Android) могли дать аналогичные результаты. Однако из-за ограниченного количества медицинских приложений на других платформах поставщики медицинских услуг выбирают устройства iOS ( 8 ).

В результате исследования были сформулированы несколько рекомендаций, в том числе: 1) поощрение студентов-медиков к использованию мобильных технологий для доступа к медицинским ресурсам знаний, включая ЭМК; 2) обеспечение возможности обслуживания данных и емкости хранения среднего уровня на каждом устройстве; 3) интеграция ежеквартального обучения приложениям для повышения эффективности поддержки принятия клинических решений; и 4) предоставление таблеток, которые помещаются в карман белого пальто.

Будущие исследования могут включать влияние мобильных технологий на 1) результаты пациента и продолжительность пребывания, 2) установление взаимопонимания между пациентом и врачом, 3) успеваемость учащихся на полочных тестах и ​​USMLE, и 4) опыт наставников в использовании мобильных технологий студентами. ,

Подтверждения

Авторы выражают благодарность студентам третьего курса Медицинского партнерства ГРУ / UGA за их участие в исследовании, а также преподавателям, которые позволили нам проводить наблюдения во время раундов. Авторы также хотели бы поблагодарить докторантов Суприю Мишру, Кваме Нти и Мутлу Сейи за помощь в организации данных и Medical Illustrator, Дженнифер М. Стоу, MS за подготовку таблиц и рисунков.

Этическое одобрение

Этическое одобрение было предоставлено Институциональным контрольным советом в Университете Джорджии, апрель 2012, 2012-108951.

Предыдущие презентации

Первоначальные результаты этого исследования были представлены на следующих мероприятиях:

  1. eLearn, октябрь 2012, Монреаль, Квебек, Канада

  2. Институт профессий здравоохранения, основанных на фактических данных, январь 2013 г., Афины, Джорджия

  3. Педагогический колледж, Исследовательская конференция факультета UGA, февраль 2013 г., Афины, Джорджия

  4. Непрерывное медицинское образование Святой Марии, март 2013 г., Афины, Джорджия

  5. Американская ассоциация образовательных исследований, апрель 2014 г., Филадельфия, Пенсильвания

раскрытие

Не было получено никакого финансирования для этого проекта.

Конфликт интересов и финансирования

Авторы не получили никакого финансирования или выгоды от промышленности или где-либо еще для проведения этого исследования.

Рекомендации

1. Арчибальд Д., Макдональд С.Дж., Хог Р., Мерсер Дж. Доступ к знаниям с постели: ознакомление планшетного компьютера с клиническим обучением. В кн .: Рюкеманн С., редактор. Интегрированные информационно-вычислительные системы для естественных, пространственных и социальных наук. 1-е изд. Херши, Пенсильвания: IGI Global; 2013. С. 96–109. [ Google ученый ] 2. Boruff JT, Storie D. Мобильные устройства в медицине: обзор того, как студенты-медики, жители и преподаватели используют смартфоны и другие мобильные устройства для поиска информации. J Med Libr Assoc. 2014; 102 (1): 22–30. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google ученый ] 3. Ло Н., Чепмен С.Г., Патель Б.К., Вудрафф Дж. Н., Арора В.М. Ожидания использования iPad в программе резидентуры по внутренним болезням: стоит ли «шумиха»? J Med Интернет Рез. 2013; 15 (5): с88. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google ученый ] 4. Сома Д.Б., Хомме Дж.Х., Якобсон Р.М. Использование планшетных компьютеров для преподавания доказательной медицины для жителей педиатрии: проспективное исследование. Акад педиатр. 2013; 13 (6): 546–50. [ PubMed ] [ Google ученый ] 5. Ducut E, Fontelo P. Мобильные устройства в санитарном просвещении: современное использование и практика. J Comput High Educ. 2009; 20 (2): 59–68. [ Google ученый ] 6. Джордж Р, Думенко Л, Доллаза Р, Тейлор Дж. С., Уолд Х.С., Рейс С.П. Внедрение технологий в медицинское образование: два пилотных исследования. Пациент Образование 2013; 93: 522–4. [ PubMed ] [ Google ученый ] 7. Джордж П., Думенко Л., Дойл Р., Доллаз Р. Включение iPad в доклиническую программу: экспериментальное исследование. Med Teach. 2013; 35 (3): 226–30. [ PubMed ] [ Google ученый ] 9. Оздалга Е., Оздалга А., Ахуджа Н. Смартфон в медицине: обзор современного и потенциального использования среди врачей и студентов. J Med Интернет Рез. 2012; 14 (5): с128. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google ученый ] 10. Эмби П.Дж. Информация под рукой: Использование карманных компьютеров в медицине. Cleve Clin J Med. 2001; 68 (10): 840–2. 845–6, 848–9 пассим. [ PubMed ] [ Google ученый ] 11. Рао А.С., Адам Т.Дж., Генсингер Р., Вестра Б.Л. Изучение факторов, способствовавших внедрению электронной медицинской карты на iPad в двух отделениях неотложной помощи. AMIA Annu Symp Proc. 2012; 2012: 744–52. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google ученый ] 12. Патель Б.К., Чепмен С.Г., Ло Н., Вудрафф Дж.Н., Арора В.М. Влияние мобильных планшетных компьютеров на эффективность резидентуры внутренних болезней. Arch Intern Med. 2012; 172 (5): 436–8. [ PubMed ] [ Google ученый ] 13. Крезвелл Дж. В., Классен А. С., Плано Кларк В. Л., Смит К. С., для Бюро исследований поведенческих и социальных наук. Лучшие практики для исследования смешанных методов в науках о здоровье. Доступна с: http://obssr.od.nih.gov/mixed_methods_research/ [цитируется 16 мая 2014 г.] 14. Майлз М.Б., Хуберман А.М., Салданья Дж. Качественный анализ данных: методическое пособие. 3-е изд. Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец; 2014. [ Google ученый ] 15. Руона В. Анализ качественных данных. В кн .: Свонсон Р, Холтон Э, редакторы. Исследования в организациях: основы и методы исследования. Сан-Франциско, Калифорния: Берретт-Келер; 2005. С. 223–63. [ Google ученый ] 16. Робинсон Р.Л., Берк М.С. Использование планшетного компьютера студентами-медиками в США. J Med Syst. 2013; 37 (4): 9959. [ PubMed ] [ Google ученый ] 17. Эллавей Р. Неформальные и скрытые программы использования мобильных устройств в медицинском образовании. Med Teach. 2014; 36 (1): 89–91. [ PubMed ] [ Google ученый ] 19. Ломбардо Н.Т., Хонисетт А. Один инструмент для решения многих задач: интеграция iPad в третий год обучения. Med Ref Serv Q. 2014; 33 (1): 17–28. [ PubMed ] [ Google ученый ] Статьи из журнала общественной больницы «Внутренняя медицина». Перспективы предоставлены здесь благодаря Тейлору и Фрэнсису.

Какие приложения использовали студенты при уходе за пациентами?
Выросло ли количество потраченного времени и опыта студентов в использовании мобильных технологий?
Ожидания использования iPad в программе резидентуры по внутренним болезням: стоит ли «шумиха»?

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru