Hulu расширяет спортивные возможности с официальным спонсором Кубка Стэнли НХЛ
Hulu зарегистрировалась в качестве официального спонсора плей-офф и финала Кубка Стэнли в НХЛ, расширяя трансляцию потокового спортивного контента, чтобы конкурировать с Amazon.com, Facebook и другими популярными сервисами.
Hulu, которая является совместной собственностью The Walt Disney Company, 21st Century Fox, Comcast и Time Warner, объявила, что станет официальным партнером НХЛ на весь сезон плей-офф 2018 года, транслируя игры по NBC, NBC Sports Network (NBCSN). ), CNBC, США Сеть и Гольф Каналы.
Hulu предлагает это в виде ежемесячной телевизионной услуги в размере 39,99 долл. США, которую Hulu запустила в мае 2017 года, транслируя программы в прямом эфире и по запросу из более чем 50 спортивных, новостных, развлекательных и детских каналов. Некоторые из его предыдущих спортивных материалов включали в себя живые игры из главных профессиональных и студенческих лиг, в том числе футбольный и баскетбольный турниры NCAA (совсем недавно - турнир March Madness), а также футбольные матчи Премьер-лиги и национальные игры, транслируемые ABC, CBS, FOX, NBC, ESPN и CBS Sports.
Фото Григория Шамуса / Getty Images
В заявлении Hulu говорится, что она сотрудничает с НХЛ, чтобы «расширить свое предложение спортивных трансляций и напомнить любителям спорта», что они могут смотреть ключевые игры на его сервисе.
«С тех пор, как мы запустили наш пакет телевизионных передач в прямом эфире, мы видим, что спортивные состязания стимулируют значительную часть нашего роста, поэтому мы особенно рады объединиться с НХЛ, чтобы отпраздновать плей-офф Кубка Стэнли 2018 года - событие, которое, как мы знаем, наши зрители смотреть », - сказал Патрицио Спагнолетто, глава отдела развития и подписчиков Hulu.
Партнерство между Hulu и НХЛ также включает в себя маркетинговую кампанию по цифровым и социальным каналам НХЛ, а также брендинг на арене. В рамках этих планов Hulu и Ассоциация игроков Национальной хоккейной лиги совместно создадут видео-виньетки с участием звезд НХЛ.
«Наша главная цель - донести эти незабываемые моменты до максимально широкой аудитории, и партнерские отношения с таким мощным брендом, как Hulu, позволят нам глубже взаимодействовать с нашими болельщиками», - заявил в своем заявлении директор по доходам НХЛ Кейт Вахтель.
SportTechie Еда на вынос:
С момента запуска службы прямого телевидения год назад, Hulu добавляет спортивный контент, чтобы привлечь любителей спорта, которые постоянно ищут способы заниматься спортом, не платя за дорогие пакеты кабельного телевидения , Компания позиционирует себя как хозяин некоторых из крупнейших спортивных событий, от мартовского турнира Madness до зимних Олимпийских игр 2018 года, а теперь - плей-офф НХЛ и финала Кубка Стэнли. Во время Олимпийских игр и турнира NCAA, Hulu позволил фанатам персонализировать свои впечатления, позволив им выбирать свои любимые команды по зимним видам спорта и баскетбольным командам колледжа, которые затем запускали персонализированный пользовательский интерфейс, определяющий их опыт на платформе Hulu.
Hulu признает, что на рынке существует пробел для любителей спорта, которые хотят получать прямые трансляции через Интернет. Хотя ряд вещательных компаний, таких как ESPN ( с ESPN + за 4,99 $ ) и CBS (через бесплатный канал потоковой передачи) CBS Sports HQ ), запуская свои собственные приложения для привлечения поклонников к своему контенту, Hulu предлагает фанатам способ просмотра нескольких спортивных каналов из одного места без необходимости приобретать несколько подписок OTT.
Это партнерство с НХЛ также связано с тем, что другие интернет-компании, в частности, Amazon.com, Twitter и Facebook, отстаивают права на спорт и опускаются в мир спортивных трансляций. Amazon в прошлом сезоне НФЛ выиграл права на несколько игр по футболу в четверг ночью в то время как Facebook и Twitter оба сейчас потоковые игры от Высшей лиги бейсбола ,