Будет ли WoW eSports лучше обслуживаться с PvE?
Конкурентные и случайные PvP World of Warcraft сейчас находятся в упадке по ряду причин, не последней из которых являются шаблоны статистики Легиона. Однако недавно Blizzard представила новый взгляд на киберспортивную сцену WoW с помощью Mythic + Invitational, события на основе PvE. Возможно ли, что это будущее для WoW eSports?
Давайте называть вещи своими именами? World of Warcraft PvP сейчас в плохом месте. Просмотр потоков Twitch не займет много времени, чтобы сразу заметить две вещи: 1) PvP-потоков не так много, независимо от того, в какое время суток вы входите в систему; и 2) Когда вы найдете активную для просмотра (например, Bahjeera например), вы видите, как одни и те же команды сталкиваются друг с другом неоднократно в течение нескольких часов игры на арене. Матч тоже всегда одинаковый: бейте друг друга большим уроном и множеством столбовых ударов, не имея возможности убить другого игрока, пока не начнется демпфирование (уменьшенное исцеление). Затем наступит ZERGZERGGLOBALGLOBALSTUNSTUNDEAD примерно через 15 секунд.
Twitch - это один из показателей PvP-статуса WoW, но он не единственный. Сайты, которые обслуживают PvP, томятся. Просто беглый взгляд на ArenaJunkies.com Когда-то один из сайтов «перейти на», где представлены лучшие практики в конкурентном PvP, обнаруживает отсутствие обновлений в созданных руководствах и небольшую активность на форуме или ее отсутствие. Другие подобные сайты также находятся в депрессивном состоянии.
Суть в том, что конкурентный рейтинг в PvP в Легионе пострадал. Почему это еще предстоит выяснить, хотя многие обвиняют шаблоны статистики и неспособность использовать минимальные и максимальные символы для структурированной, инстанцированной PvP-активности.
Также не помогает то, что WoW eSports затмевает тонны других игр, включая то, что его аудитория «уничтожается» своими «друзьями по конюшне». Overwatch, несомненно, убрал часть грома с соревновательной сцены WoW. Сосредоточив внимание на Лиге Overwatch и «учебной лиге», а также на том, что «любой человек» может завоевать известность, он заполняет киберспортивные PvP и случайные конкурентные ниши способами, которые никогда не были полностью реализованы в WoW. Тогда, конечно, есть их дедушка в Starcraft, игра, которая все еще занимает стратегический киберспорт и случайные конкурентные ниши. Тогда возникает вопрос: «Где WoW вписывается в киберспорт для Blizzard?»
Я считаю, что разработчики, возможно, отворачиваются от конкурентной PvP на арене и вместо этого обращаются к PvE-конкуренции. Blizzard недавно представила Миф + Пригласительный турнир, который начался с так называемых «нормальных» игроков, работающих, чтобы выиграть лучшие времена, проясняя M + подземелья, чтобы претендовать на Invitational. Leaderboards поднялся, что позволило игрокам измерить прогресс своей команды против других. Похоже, людям искренне понравилась эта идея, так как каждый должен был терпеть игру в подземельях М +, чтобы продвигать историю, создавать, готовить снаряжение и т. Д. У всех было это «ЭЙ! Я мог бы сделать это! »Момент, когда дело доходит до конкурентного PvE.
Посмотрим правде в глаза: ММО по большей части никогда не смогут конкурировать в профессиональном PvP киберспорте с конкурентами, такими как Overwatch или League of Legends, DOTA 2 или любым из ста других киберспортивных бездельников. Но такие ММО, как WoW, могут стать силой на этой арене (видите, что я там делал?), Применив подход PvE. В конце концов, больше игроков в ММО принимают участие в PvE-игре, чем в PvP, поэтому потенциальный пул участников и зрителей экспоненциально больше.
С вялым количеством PvP в WoW и увеличением количества игр, которые просто делают PvP eSports лучше и в более широком масштабе, кажется разумным шагом сместить акцент с PvP на большее количество киберспорта на основе PvE.
Как вы думаете? Может ли конкурирующее PvE стать способом для WoW, особенно для MMO, чтобы оставаться актуальными на киберспортивной сцене? Поделитесь с нами вашими мыслями!
Возможно ли, что это будущее для WoW eSports?Давайте называть вещи своими именами?
Тогда возникает вопрос: «Где WoW вписывается в киберспорт для Blizzard?
Видите, что я там делал?
Как вы думаете?
Может ли конкурирующее PvE стать способом для WoW, особенно для MMO, чтобы оставаться актуальными на киберспортивной сцене?