Поиск по сайту

Новости

Алексей Ни: «После Лондона я потерял уверенность в себе»
Чего боится Алексей Ни на чемпионате мира в Польше (20-27 октября), почему после лондонской Олимпиады он хотел оставить свой пост, есть ли у отечественной тяжелой атлетики будущее, кто «приказал» Подобедовой,

Техника упражнений с резиновыми петлями и советы, выбор петель


Евгений Борисов: в финале можно было пробежать еще лучше
XXII Олимпийские зимние игры (6-23 февраля 2014 года, Сочи, Россия) Игры XXXI Олимпиады (5-21 августа 2016 года, Рио-де-Жанейро, Бразилия) XXIII Олимпийские

Реферат: Легкая атлетика
План Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику— древнейший из всех видов спорта.

Легкая атлетика - королева спорта, Выводы по первой главе - История развития легкой атлетики в Губкине
Легкая атлетика - один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул - Королева спорта. Обратимся к истории этого вида спорта.

Александр Иванов: "Здорово побеждать в острой борьбе!"
Кубанский тяжелоатлет Александр Иванов стал двукратным чемпионом мира. В новом веке никто из россиян подобного успеха не добивался! Кроме того, все мы помним, что Иванов является серебряным призером

Реферат: Легкая атлетика - Xreferat.com - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику — древнейший из всех видов спорта. Состязания в беге,

Легкая атлетика
Бег (панафинейская амфора) Легкая атлетика — один из самых древних видов спорта. Она составляла основу античных Олимпийских игр . Борьбу, кулачный бой и вообще все упражнения, которые развивали

Методические указания для проведения уроков по дисциплине «Физическая культура», раздел «Легкая атлетика»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ

Аркадий Воробьев: «Политики обнимаются с чемпионами, а детский спорт не поддерживают»
Редакция «Труда» с прискорбием извещает, что возрасте 88 лет после тяжелой болезни скончался выдающийся деятель отечественного спорта, двукратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Аркадий Никитич

Азартные игры стучат в киберспорт

Киберспорт, который стремительно развивается, привлекает букмекеров. Первые шаги на девственном рынке также положили польские компании

Более 11 000 Зрители смотрят живые соревнования в Сподеке и Катовице, собрав 5,5 миллиона перед компьютерами. Не телевизоры, потому что речь идет об игре в волейбол или гандбол, а только об финальном турнире серии Intel Extreme Masters, который состоялся в марте этого года в столице Верхней Силезии. Десятки команд со всего мира соревновались в трех компьютерных играх за призы на общую сумму 2 миллиона злотых.

Десятки команд со всего мира соревновались в трех компьютерных играх за призы на общую сумму 2 миллиона злотых

Увидеть больше

ШОУ:

Крупные компьютерные игровые турниры не уступают спортивным зрелищам. Мартовскую борьбу в Сподеке в Катовицах наблюдали более 11 000 в прямом эфире. зрители и несколько миллионов человек собрались перед компьютерами. Увеличение доли аудитории означает, что букмекерские конторы все больше и больше охотятся за киберспортивным событием. ARC

Рынок пионеров

Катовицкий турнир вошел в историю не только благодаря освещению в СМИ. Это было также первое крупное киберспортивное мероприятие на реке Висла, которое заметили отечественные букмекеры - можно было делать ставки на результаты каждого матча. Таким образом, они вступили на путь, которому иностранная конкуренция следовала в течение нескольких кварталов. Во всем мире игровая индустрия видит новый, очень многообещающий рынок в киберспорте.

- До недавнего времени компьютерные игры ассоциировались только с развлечениями, предназначенными для детей, на которые любители настоящего спорта смотрели с снисходительностью. Однако времена меняются. Вокруг каждой игры создаются миллионы сообществ преданных фанатов. Мы осознаем этот потенциал и понимаем, насколько серьезно следует относиться к киберспортивному событию, - говорит Павел Рабантек, советник совета директоров STS.

Его завод является пионером среди отечественных букмекерских контор на рынке киберспорта. Первые растения появились в его предложении в конце прошлого года. Вскоре СТС сделает шаг вперед. Присоединяется к небольшой группе букмекеров в мире, которые предлагают возможность делать живые ставки во время игры. По стопам STS может следовать еще один национальный букмекер: Totolotek. У него уже был первый опыт в области киберспорта: во время катовицкого турнира он пилотировал турниры по игре «Couter-Strike».

- Все чаще мы включаем ставки на крупные киберспортивные игры. Эти заводы заинтересованы в узкой, но хорошо ориентированной и образованной группе клиентов, - говорит Лукаш Севериняк, директор по операциям и маркетингу Totolotek.

Крепкие отношения

По его мнению, развитие этого сегмента растений способствует тому, что и игра, и ставки доступны в одной среде: в Интернете.

- Люди, интересующиеся киберспортом, - это группа, которая свободно владеет сетью и использует ее, естественно, для ставок на результаты. В США 35% Любители киберспорта регулярно принимают участие в онлайн-ставках на спорт, - говорит представитель Тотолотки.

Это доказывает, насколько сильна связь между киберспортом и азартными играми. Однако Павел Ксижек, главный редактор портала Cybersport.pl, объясняет, что за деньги берутся определенно меньшинство зрителей киберспортивных игр. Доминирующие фабрики скины (дополнения, которые выглядят как персонажи или оружие), которые всего за два года стали основной валютой азартных игр в одной из самых важных игр на арене киберспорта: «Counter-Strike: Global Offensive» (CSGO). Как грибы после дождя, есть также букмекерские порталы, специализирующиеся на этой форме обслуживания ставок. В настоящее время они являются наиболее серьезной конкуренцией для традиционных букмекеров, выходящих на рынок.

- Возможность делать ставки на игры привлекает зрителей, которые ранее ограничивались проверкой результатов матчей. С другой стороны, продажа «скинов» увеличивает доход издательства CSGO, Valve, так что он может выделять все больше и больше сумм на турнирные призы. Этот механизм стоит за быстрым развитием киберспорта, - говорит Павел Ксижек.

Это видно из призового фонда, который можно выиграть в соревнованиях по киберспорту. Всего несколько лет назад они колебались около 5 миллионов долларов в год. В прошлом году это было уже 36 миллионов долларов, в том числе их стоимость превысила 70 миллионов долларов. Newzoo, который анализирует игровой рынок, оценивает, что более 100 миллионов человек уже смотрят киберспортивные игры по всему миру. Это приводит к успеху платформы Twitch.tv, которая выступает в качестве спортивного телевидения в киберспорте. Портал, купленный Amazon в прошлом году почти за 1 миллиард долларов, уже имеет 125 миллионов пользователей по всему миру. Кроме того, традиционные телевизионные передачи начинают транслировать основные киберспортивные события. В Польше некоторые игры можно увидеть на Polsat Viasat Explore.

- Трансляции киберспортивных событий выглядят очень хорошо. В среднем его смотрят около 40 000 телезрители и так много людей в Интернете, что дает трехкратное увеличение количества зрителей канала, - говорит Войцех Ковальчик, глава отдела продаж и маркетинга MTG, издатель Polsat Viasat. Все это делает киберспорт привлекательным местом для игорной индустрии. По словам Павла Рабантека, популярность ставок на киберпреступников и их доля в доходах букмекеров будут расти. Однако он не будет угрожать футболу.

- ставки на киберспорт наверняка быстро наберут популярность. Опыт традиционных видов спорта может иметь место только в случае глубоких социально-культурных изменений. Однако это не меняет того факта, что рынок ставок на киберспорт имеет очень хорошие перспективы. Сам киберспорт также набирает популярность, и это не временная мода, - подчеркивает представитель STS.

250 миллионов долларов США В этом году ожидается выход на мировой рынок киберспорта. Через несколько лет он может превысить 1 миллиард долларов США. Для сравнения: ожидается, что стоимость всего рынка видеоигр в этом году превысит 90 миллиардов долларов США.

© ℗

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru