Визитки с чипом
Опубликовано: 01.11.2020
Во времена Советского Союза визитными карточками пользовались исключительно дипломаты и небольшое количество высокопоставленных чиновников.
Нынешнее время требует наличия визитки у любого делового человека (и не только). Проще говоря, в современном обществе визитная карточка постепенно становится неотъемлемым атрибутом общения, перейдите визитки с чипом.
И мало кто знает, что визитные карточки имеют свой, веками установленный «неписанный кодекс». А сама карточка должна отвечать определенным требованиям. Чаще всего текст на визитной карточке напечатан черный на белом фоне, поперек карточки. Без излишних «прибамбасов», завитушек, и тому подобного гламура.
Конечно, возможности современной типографии поистине безграничны, но нормы устоявшегося веками этикета пока никто не отменял. Исключением могут быть визитки магазинов, предприятий, рекламных агенств. Их карточка должна нести на себе не только информацию, но и рекламу. На визитке магазина, например, часто изображают местонахождение магазина, рекламный слоган, и т. д.
Визитки продавцов, специалистов в сфере обслуживания могут свободно лежать на конторке (прилавке, кассе), и предлагаться всем посетителям.