Поиск по сайту

Новости

Алексей Ни: «После Лондона я потерял уверенность в себе»
Чего боится Алексей Ни на чемпионате мира в Польше (20-27 октября), почему после лондонской Олимпиады он хотел оставить свой пост, есть ли у отечественной тяжелой атлетики будущее, кто «приказал» Подобедовой,

Техника упражнений с резиновыми петлями и советы, выбор петель


Евгений Борисов: в финале можно было пробежать еще лучше
XXII Олимпийские зимние игры (6-23 февраля 2014 года, Сочи, Россия) Игры XXXI Олимпиады (5-21 августа 2016 года, Рио-де-Жанейро, Бразилия) XXIII Олимпийские

Реферат: Легкая атлетика
План Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику— древнейший из всех видов спорта.

Легкая атлетика - королева спорта, Выводы по первой главе - История развития легкой атлетики в Губкине
Легкая атлетика - один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул - Королева спорта. Обратимся к истории этого вида спорта.

Александр Иванов: "Здорово побеждать в острой борьбе!"
Кубанский тяжелоатлет Александр Иванов стал двукратным чемпионом мира. В новом веке никто из россиян подобного успеха не добивался! Кроме того, все мы помним, что Иванов является серебряным призером

Реферат: Легкая атлетика - Xreferat.com - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
Введение 1. Бег 2. Ходьба спортивная 3. Прыжки 4. Метания 5. Многоборья Введение «Королевой спорта» принято называть легкую атлетику — древнейший из всех видов спорта. Состязания в беге,

Легкая атлетика
Бег (панафинейская амфора) Легкая атлетика — один из самых древних видов спорта. Она составляла основу античных Олимпийских игр . Борьбу, кулачный бой и вообще все упражнения, которые развивали

Методические указания для проведения уроков по дисциплине «Физическая культура», раздел «Легкая атлетика»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ

Аркадий Воробьев: «Политики обнимаются с чемпионами, а детский спорт не поддерживают»
Редакция «Труда» с прискорбием извещает, что возрасте 88 лет после тяжелой болезни скончался выдающийся деятель отечественного спорта, двукратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Аркадий Никитич

Главная Новости

Фара электровозная взрывобезопасная

Опубликовано: 05.07.2021

фара электровозная взрывобезопасная

Электровоз - локомотив с приводом от электродвигатели,которые питаются от контактной сети, третья шина или батареи

Первые очень простые электромобили, работающие от батарей, были построены в 1830-х годах, в основном в городе и Великобритании, но первый электровоз - небольшой локомотив, построенный в 1879 году Вернер фон Сименс,который, подключив электричество к третьему рельсу, развернул небольшую автомобильную скамейку на территории универсальной выставки в городе.

С тех пор появилось много различных конструкций электровозов. Изначально их ходовая часть достаточно точно отражала ходовую часть паровозов (передача мощности посредством глухих валов и фермы ) и двигатели были очень примитивными - тяжелыми и маломощными, но уже на этом раннем этапе развития электровозы показали ряд преимуществ перед господствовавшими в то время паровозами. Прорывом стало использование тяги на горных трассах, в т.ч. в туннеле к перевалу Симплон - с одной стороны, это был полигон для новых построек, а с другой - единственное подходящее решение для движения поезда в туннеле. Созданы конструкции для перевозки тяжеловесных поездов в сложных условиях (например, Скандинавская линия для вывоза сырья из Кируны с трехсекционными балочными локомотивами с осевой системой 1'D + D + D1 ', работающей в арктических условиях). >

Со временем кривошипно-шатунный привод был заменен различными типами более или менее гибких систем трансмиссии. Прогресс в конструкции электродвигателей привел к их значительному уменьшению (весогабаритные) и одновременно увеличению мощности. Так называемые система подвески двигателя трамвая, перейдите фара электровозная взрывобезопасная, отличающаяся простотой и надлежащим образом работающая до скорости около 100 км / ч, но также обеспечивающая полное подпружинивание только половины веса двигателя (двигатель подвешен на оси с одной стороны). От использования подвижных осей отказались, и была разработана система осей локомотивов - Co'Co ', Bo'Bo'Bo', Bo'Bo '(последний определенно доминирует). В то время (середина ХХ века) существовало множество различных экспериментальных конструкций, например, локомотив с двигателями с вертикальными осями (испытание прошло успешно - австрийский железнодорожный локомотив показал хорошие тяговые свойства, но эта конструкция не была разработана) или попытка использовать двигатели прямо на оси (оказалось, похоже, что локомотивы в этой системе хорошо работают только на высоких оборотах, но показывают малую пусковую мощность). Отказ ферм освободил локомотивы от самого большого недостатка этого привода - неуравновешенности масс и связанного с этим негативного воздействия на колею. Затем были полные пружинные приводы - от очень примитивных с вращающимися спиральными пружинами (американские конструкции) до конструкций Сечерона и Брауна-Бовери (привод колеса через демпфирующие элементы между спицами колеса), трансмиссия с помощью гибкого стального диска или конструкции с рычагами и толкателями (Alsthom - используется, например, в EU07 ).

avatar
Наш Вербняк, Севастополь (Россия)
Вербняк Наш Данилович
Опубликовано: 05.07.2021 | Исправлено: 05.07.2021



Martin Robertovich, Казатин
05.07.2021 в 08:06
В центре внимания
Прожектор РП-100 предназначен для установки на горнодобывающих подземных локомотивах и служит отражателем, освещающим дорогу при движении дальним или ближним светом.

Все комментарии

© 2011-2015, Сайт болельщиков футбольного клуба « ПСЖ »
При использовании материалов сайта, обязательна гиперссылка на fc-psg.ru

rss